Уже больше года мы являемся поставщиками товара на маркетплейс Яндекс Маркет. Не скажу, что работа с ними нам доставляет сильный дискомфорт и не скажу, что работам мы с ними по большой любви, скорее потому, что они занимают доминирующее положение на рынке и потому что наши конкуренты там тоже представлены. ЯМ мы рассматриваем, как один из каналов п…
"Ничего не предвещало, но 11 января нам пишет ТП и требует акт приёма передачи на отправленный груз"
Интересно получается. Сегодня приезжал курьер дпд, вызванный самим Яндекс.Маркетом, для приема товара на возврат, так вот он понятия не имеет, кто его вызвал, что он должен принять и на основании чего))) никакой информации даже о номере заказа в его накладной нет, как и возможности указать, что я отправляю на возврат. Только "товары" :) какие? а Бог его знает
На горячей линии Яндекс.Маркета мне ответили, что у них вообще не принято составлять АПП с потребителем, как и хотя бы номер заказа в заявке на вызов курьера указывать, если принимает не сам маркет. "Мы посылку откроем и посмотрим, что вы нам отправили, а потом будем принимать какие-либо меры". Так сказать на веру)))
То есть когда это удобно Яндексу, все составляется, а когда не очень то и удобно, то оно и "не принято".