10 января произошла история которая заставила меня в серьёз усомниться в адекватности ЯМ и в том, что эта компания строит бизнес, а не зарабатывает на жопничестве, как напёрсточники на рынках. 10 января, как обычно мы привезли несколько грузов в СЦ Царицыно. Один из заказов состоял из двух мест. Ничего не предвещало, но 11 января нам пишет ТП и требует акт приёма передачи на отправленный груз. Что само по себе странно, т.к. несколькими неделями раннее ЯМ обещал больше не требовать от партнёров АПП, т.к. второй подписанный экземпляр остаётся у них. Мы прислали им АПП, выяснилось, что клиент не поучил одну из коробок и требует забрать у него неполный груз или довезти недостающую коробку. Казалось бы, что может быть проще, найти огромную 20 килограммовую коробку и довезти клиенту. Но 12 января началось шапито. Оказалось, по версии ЯМ, мы не привозили второе место за которое они расписались в АПП. Дальше еще интереснее, клиент присылает фото, где на полученной им упаковки наклеены 2 стикера, т.е. кто-то взял отклеил один стикер от коробки и приклеил к другой коробке. Одна история интереснее другой. По моему полный звиздец. Кстати, на этом мы их не впервые ловим. В течении дня появляется новая версия, по версии работников ТП мы сами привезли одно место с двумя стикерами и сдали его как два, второго места никогда не было, они его не видели и мы его не привозили. Все мои требования поднять видеозапись приёмки товара игнорируются. Вот так, если у вас что-то идёт не так, Яндекс будет вам врать, придумывать небылицы, изворачиваться, как уж на сковородке, обвинять вас в обмане, но никогда не посмотрит запись. Хотя казалось бы, посмотри запись и вопрос решится сам собой. Быстро, просто, эффективно. По какой причине сотрудникам компании проще вам врать, а не увидеть всё своими глазами, я не знаю. Может у них от этого упадёт KPI. Яндекс, камон, вы огромная IT компания, вы какого хера себя ведёте как кидалы из 90-ых? В общем, и так текст получается больше, чем я планировал, но запись они таки посмотрели. Пришлось ехать в Царицыно, ругаться с их сотрудниками, там целое стадо налетело с криками и воплями, пришлось искать адекватного человека который сходил посмотрел запись и таки нашел недостающую коробку, правда похожую на нашу, но видимо не нашу. Что будет дальше я пока не знаю. Если что, клиент все еще без заказа и без денег. У нас херовый отзыв о работе магазина и в целом история еще не закончилась. Там теперь вопрос к найденной коробке, если эта не наша, то где тогда наша.
"Ничего не предвещало, но 11 января нам пишет ТП и требует акт приёма передачи на отправленный груз"
Интересно получается. Сегодня приезжал курьер дпд, вызванный самим Яндекс.Маркетом, для приема товара на возврат, так вот он понятия не имеет, кто его вызвал, что он должен принять и на основании чего))) никакой информации даже о номере заказа в его накладной нет, как и возможности указать, что я отправляю на возврат. Только "товары" :) какие? а Бог его знает
На горячей линии Яндекс.Маркета мне ответили, что у них вообще не принято составлять АПП с потребителем, как и хотя бы номер заказа в заявке на вызов курьера указывать, если принимает не сам маркет. "Мы посылку откроем и посмотрим, что вы нам отправили, а потом будем принимать какие-либо меры". Так сказать на веру)))
То есть когда это удобно Яндексу, все составляется, а когда не очень то и удобно, то оно и "не принято".
Готов ответить за каждое написанное выше слово. ID 965261. Но считаю ручное управление и персональные разбирательства недопустимы для серьёзной компании.
Врёт не Яндекс а люди с которыми вы работаете. На что вы вообще надеялись устанавливая Яндекс.. тоже большой вопрос..
Люди часть большой компании их враньё, это системное враньё, а не частный случай, так что хоть и обобщённо, но врёт Яндекс. И к сожалению ЯМ ворвался в онлайн торговлю и его невозможно игнорировать. Приходится с ними искать общий язык.
Здравствуйте, Артём!
История не радует. Хотим всё выяснить и проверить, почему вопрос не решили в поддержке. Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения
Все проверили, возвращаемся с обратной связью.
Завтра у клиента заберут заказ, а деньги вернут, когда вы его получите.
Потерянную коробку ищем, как только она поступит в сортировочный центр — сразу сообщим. Тут, конечно, сильно виноваты, простите за это. Стараемся улучшать логистику, но иногда подобное всё же случается. Проведём работу над ошибками, чтобы впредь такого не повторялось.