В 90-е и в начале 2000-х годов люди искали услуги и товары, применяя традиционные методы и ресурсы, поскольку интернет не был столь широко распространен, как сегодня. Некоторые из основных способов поиска включали: газеты и журналы, рекомендации от знакомых, радио или телевидение, выставки и ярмарки, рекламные материалы (визитки, листовки, магнитики и т.д.) Безусловно, и на сегодня подобные методы работают для некоторых сфер. Но могли ли мы тогда себе представить, что будет всё настолько проще, как можно сократить расходы, ресурсы и время, чтобы рассказать о своем бизнесе, а при этом получить еще больший охват и прибыль.
Лично меня всегда смущает, когда у компании нет сайта, сразу понижается доверие к ней
до сих пор многие не догадываются, какие штуки можно с сайтом проделывать. И считают его просто визиткой, покрытой пылью. Классная статья!
Спасибо))