В других странах то, что не структурировано и не заработало как система просто остаётся малым бизнесом. Семейным, например, где бизнес-процесс это "песнь", которая передается из уст в уста.
Ну совокупно с такими просмотрами отдельных видео там вполне могут миллионы в целом на канал накапать. Ютьюб канал Скайенга для корпоративного медиа просто отличный. Интересно, идёт ли речь о человеке, который его делал или у Skypro свою Ютьюб проект?
Уже анонсировал Ютьюб эту функцию, скоро будет
Спасибо
А дайте ссылку на агенство, которое вашу свадьбу организовало?
Хорошая статья, основательная
Просто не очень понятна бизнес-модель. Хороший консультант без проблем заработает те же 2 тыс в час + обычный последовательный терапевтический процесс вместо отрывочных текстовых сессий даст более ощутимый результат и вклад в его, консультанта, профессиональный рост. Вы предоставляете клиентов - да, это удобно для начинающего практику специалиста, но если специалист с опытом и эффектен вокруг него так или иначе после нескольких лет работы вырастает пул клиентов, которые идут по рекомендации. Таким образом для опытного консультанта ценность такого сервиса ограничена. Для клиента при этом вы не слишком удешевляете услугу по сравнению со среднерыночными ценами. Если нет очеревидной финансовой выгоды, интересно на что делается ставка - на лёгкость доступа к консультанту, своевременность и т.д., то есть это основная ценность?
Какой процент специалист получает от стоимости часа, а какой сервис? Или специалисты на зарплате?
Где поставить лайк новому гендиру, который вскрыл, что компания переплачивает за услугу?