Мне ответили, что контракт восстановили. Проверила, на номер стали проходить платежи, раньше приложение банка писало, что номер не существует. Но симка всё равно не работает, физически нужно новую купить. Придется написать доверенность и заверить у нотариуса, либо совершить поездку выходного дня в РФ чисто за симкой, лол.
К сожалению, я не клиент этого банка. В таких случаях их представитель должен приехать и проверить данные паспорта.
Вы вообще не спешите что-то делать.
Да, уже увидела в другой теме, что йота умудрились отобрать номер и через 4 дня набесоёбить мошенническую схему с ним. Штош, значит надо отвязывать номер отовсюду. Я вообще остаюсь без российского номера за границей, капец.
Ранее они мне ответили, что номер поступит в продажу через 60 дней. Типа через это время купите заново.
Придется нам сохранить пар на подольше.
А что тут думать? У кучи людей одна и та же ситуация, вы нарушили собственные правила, прописанные на вашем же сайте, без предупреждения оставили людей без номеров, которыми мы пользовались долгие годы и к которым привязаны важные приложения, не говоря уже о том, что остатки средств на счетах ушли в "никуда". Вернуть номера и извиниться - это разумный минимум.
Здравствуйте. У меня та же ситуация, что у автора поста. В техподдержке пообещали разобраться. Стоит ли предпринимать что-то, сделать нотариально заверенные скриншоты условий или еще что-то?
У меня та же ситуация. Пока без ответа.
Докапывалась до поддержки, зарегистрировали заявку.