Публикация обновлялась. Yota в FAQ и по всем каналам связи, предлагала своим абонентам делать платежи по 1р, чтобы номер не закрывался когда сим-картой не пользуются. Yota расторгла мои номера не смотря на это. Оказалось что они 1) тихо изменили условия 2) забыли предупредить об этом свою поддержку и обновить информацию на официальном сайте. Пока Y…
Та же ситуация; предварительно писала в поддержку с вопросом о том, как сохранить номер — дали инструкцию пополнять счёт раз в 2 месяца. Через год, когда сим-карту без предупреждения отключили, в переписке оператор поддержки подтвердил, что у них изменились некие внутренние правила и пополнение счёта больше не считается активностью. Как об этом должна была узнать я — не представляю.
Номер тоже перенесён от другого провайдера, на днях они его уже "вернут", а рассмотрение претензии по срокам ожидается позднее, т.е. скорее всего я получу ответ типа "ой, а у нас уже нет этого номера(((".
Я была их абонентом около 8 лет, перешла к ним почти сразу как они появились в городе. Разговоры с поддержкой не приводят ни к чему + операторы часто противоречат друг другу. Очень жаль.
та же ситуация сегодня и у меня :(
Я даже представить не могу, как можно еще хуже с клиентами поступить. А ведь они могли за несколько дней до расторжения договора просто ПРЕДУПРЕДИТЬ через смс об этом и все бы остались с номерами. Но нет, надо поступить максимально конченно и многолетних клиентов потерять
Так еще и не предусмотрено никакой процедуры восстановления. YOTA, я вас ненавижу и теперь никто из моих знакомых никогда не станет вашим клиентом
Получила ответ по претензии, которую рассматривали аж почти две недели:
Ваш номер был закрыт в связи с неактивностью в течение 90 дней. На Вашем номере за последние 90 дней не было платных действий (оплаты тарифа, услуг, опций, звонков, SMS). К сожалению, восстановление номера недоступно.
То же самое, что неоднократно слышала от поддержки в обычном разговоре. Вот такой уровень диалога у оператора. Отдельно позабавило, что пришлось вытрясать этот ответ из поддержки, т.к. они НЕ ПРИСЛАЛИ его ни по одному из контактов, которые были указаны в претензии (телефон и почта).
Понимаю, что бездушная корпорация, а саппорт ничего не может сделать сам, но всё же. Можно было по-человечески отнестись к своим клиентам, однако делается всё возможное, чтобы эти клиенты 1) никогда не вернулись 2) никому больше не порекомендовали Yota.
Любопытный апдейт: йота ВЕРНУЛА мой номер от Tele2 и восстановила его, о чём написала мне в письме на почту, которую я оставляла им в претензии. Номер работает со старой симки, связь есть, нет только моего архивного тарифа, за который я сейчас буду бороться с поддержкой, т.к. от старого номера я уже отвязала всё, что мне было нужно, а сам по себе с новыми тарифами он мне уже никуда не упёрся и эти условия меня вообще не устраивают. На это у них ушло более 5 недель препираний, отрицаний и игнорирования.
Из интересного: в последние дни декабря йота ежедневно списывала по 5р с моего счёта, пока он не ушёл в 0 и в тот день, когда остатка не хватило на списание, они списали всё, что там осталось, и расторгли со мной договор. Уведомлений о списаниях никаких не было, разумеется. А в обсуждениях поддержка утверджала, что НИКАКИХ списаний с моего номера не было, что в т.ч. было признаком неактивности (а возвращать мой аж целый 21 рубль никто не собирался, разумеется). Т.е. получается так, что "у вас нет списаний. мы собираемся отключать ваш номер. поэтому мы будем списывать деньги каждый день. и потом отключим, потому что у вас больше НЕЧЕГО СПИСАТЬ". Фантастика.
@Вухмьехжбэхлы
Номер тоже перенесён от другого провайдера, на днях они его уже "вернут"https://www.niir.ru/bdpn/bdpn-proverka-nomera/ проверьте тут, скорее всего никуда они возвращать номер не будут. Мой когда-то перенесенный номер, не относящийся к этой неприятной истории, но уже не принадлежащий мне, до сих пор в йоте и никуда она номер не возвращает.
Привет! Спасибо, что столько лет пользовались нашей SIM.
Обязательно вернёмся здесь с подробными комментариями, чуть позже.