Мегамаркет обманывает своих клиентов

Мегамаркет не начисляет бонусы за покупки, обманывает своих клиентов! 17 декабря должны были начислить бонусы за заказ в размере 7248 рублей, но так и не начислили. 19 декабря было создано обращение GDS-2614604. На момент написания этого сообщения прошло уже 56 дней. От тех поддержки одни отговорки, отписки и просьбы подождать 2-3 дня каждый раз когда туда обращаешься. Писали в отдел качества мегамаркета, также решением данного вопроса занимался руководитель отдела тех поддержки, но ни от него ни от кого другого за это время не была предоставлена даже обратная связь. Такого безразличия и отношения к своим клиентам не встречал ещё ни на одном маркетплейсе. Мегамаркет держит своих клиентов за баранов.
Подскажие, может кто сталкивался с похожей ситуацией? Сначала нужно обращаться в Роспотребнадзор или сразу нужно подавать в суд? И другой вопрос, обращение которое было создано в мегамаркете можно считать как законно поданную претензию или нужно создать новую претензию, отправить на почту и выждать 10 дней?

3 комментария

Здравствуйте, Евгений. Вижу, что коллеги работают над вашим вопросом. Простите, что приходится долго ждать. Понимаю, что это очень неприятно, и хочется получать ответы своевременно. На данный момент получаем большое количество обращений — каждое рассматриваем индивидуально, поэтому сроки ожидания могут увеличиться. Мы ценим наших клиентов и постоянно работаем над улучшением сервиса, стараемся решать проблемы быстрее. Я передам дополнительную просьбу ускорить рассмотрение. Пожалуйста, дайте нам ещё немного времени. Как только специалисты предоставят ответ — вас обязательно оповестят в СМС, или по электронной почте, указанной в вашем личном кабинете.

Ответить

Добрый день ! 12 января сделали заказ ,номер заказа 9211585836339 прилагаю фото во вложении , через час появился статус выдан, но по факту заказа нету на руках. Написали обращение в поддержку , заказ отменили и сделали возврат денег и «бонусов» по факту на счету бонусы спасибо в размере 34020 руб НЕ ВЕРНУЛИСЬ на счет. Пишем с 12.01.2024 и звоним и оставляем обращения , результатов нету… ВЕРНИТЕ НАШИ БОНУСЫ на счет ! Мавлютбаев Дамир
Прошел месяц уже с решения проблемы …. Сколько еще можно ждать? Сегодня 14.02 на секундочку а заказ был отменен 12.01

Ответить

Здравствуйте, Айна. Чтобы мы могли проверить ситуацию, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в личном кабинете.

Ответить