Жанна Романова

+2
с 06.01.2024
1 подписчик
0 подписок

какое отвратительное отношение к клиентам. 1. заказали корм для собаки, он пришел затхлый собака чествовала после него себя плохо. Подали на возврат, сказали что у них собирается комиссия хаха , 10 дней на рассмотрение. месяц прошел !!! вонючий испорченный корм стоит мертвым грузом и мои деньги у вас в заложниках. сейчас на последние деньги заказала продуктов, так мне отменили заказ без причины и написали что деньги вернут до 10 дней. ало вы там в своем уме, я что должна кушать? чем кормить животное ???? почему вы изымаете деньги у клиентов??????? верните мои деньги заберите испорченный товар!!!ужасное отношение. Операторы хамят. Просто худший магазин!!!! А еще привезли вскрытый корм для кошки за 8.000. просто вскрытый ножом!!! не извинились даже.

1

@СберМаркет какое отвратительное отношение к клиентам. 1. заказали корм для собаки, он пришел затхлый собака чествовала после него себя плохо. Подали на возврат, сказали что у них собирается комиссия хаха , 10 дней на рассмотрение. месяц прошел !!! вонючий испорченный корм стоит мертвым грузом и мои деньги у вас в заложниках. сейчас на последние деньги заказала продуктов, так мне отменили заказ без причины и написали что деньги вернут до 10 дней. ало вы там в своем уме, я что должна кушать? чем кормить животное ???? почему вы изымаете деньги у клиентов??????? верните мои деньги заберите испорченный товар!!!ужасное отношение. Операторы хамят. Просто худший магазин!!!! А еще привезли вскрытый корм для кошки за 8.000. просто вскрытый ножом!!! не извинились даже.

1

@СберМаркет какое отвратительное отношение к клиентам. 1. заказали корм для собаки, он пришел затхлый собака чествовала после него себя плохо. Подали на возврат, сказали что у них собирается комиссия хаха , 10 дней на рассмотрение. месяц прошел !!! вонючий испорченный корм стоит мертвым грузом и мои деньги у вас в заложниках. сейчас на последние деньги заказала продуктов, так мне отменили заказ без причины и написали что деньги вернут до 10 дней. ало вы там в своем уме, я что должна кушать? чем кормить животное ???? почему вы изымаете деньги у клиентов??????? верните мои деньги заберите испорченный товар!!!ужасное отношение. Операторы хамят. Просто худший магазин!!!!

@СберМаркет какое отвратительное отношение к клиентам. 1. заказали корм для собаки, он пришел затхлый собака чествовала после него себя плохо. Подали на возврат, сказали что у них собирается комиссия хаха , 10 дней на рассмотрение. месяц прошел !!! вонючий испорченный корм стоит мертвым грузом и мои деньги у вас в заложниках. сейчас на последние деньги заказала продуктов, так мне отменили заказ без причины и написали что деньги вернут до 10 дней. ало вы там в своем уме, я что должна кушать? чем кормить животное ???? почему вы изымаете деньги у клиентов??????? верните мои деньги заберите испорченный товар!!!ужасное отношение. Операторы хамят. Просто худший магазин!!!!

@СберМаркет какое отвратительное отношение к клиентам. 1. заказали корм для собаки, он пришел затхлый собака чествовала после него себя плохо. Подали на возврат, сказали что у них собирается комиссия хаха , 10 дней на рассмотрение. месяц прошел !!! вонючий испорченный корм стоит мертвым грузом и мои деньги у вас в заложниках. сейчас на последние деньги заказала продуктов, так мне отменили заказ без причины и написали что деньги вернут до 10 дней. ало вы там в своем уме, я что должна кушать? чем кормить животное ???? почему вы изымаете деньги у клиентов??????? верните мои деньги заберите испорченный товар!!!ужасное отношение. Операторы хамят. Просто худший магазин!!!!

все предновогодние дни провела в ожидании, так теперь и все праздники. Подменялась на работе, что бы дождаться курьера.
товар который приобрела это кресло которые настолько не качественно, что просто просело за 3 дня. И вот так теперь выглядит мой дом в маленьком коридоре находиться кресло перекрывая весть проход уже более двух недель.
такое отношение просто шокирует.

все предновогодние дни провела в ожидании, так теперь и все праздники. Подменялась на работе, что бы дождаться курьера.
товар который приобрела это кресло которые настолько не качественно, что просто просело за 3 дня. И вот так теперь выглядит мой дом в маленьком коридоре находиться кресло перекрывая весть проход уже более двух недель.
такое отношение просто шокирует.

вы закрываете заявку на возврат и пишете,что мне нужно оформить новую, итак 3 раза. курьер ни разу не позвонил ни один и не сказал,что не приедет. с 10 утра до 10 вечера ожидание. вы просто издеваетесь над клиентами

3 раза озон не приехал за возвратом,3! несколько раз были переписки с поддержкой - пустые отписки и закрытие диалога сразу же после ответа оператора. с продавцом связаться невозможно, оставить отзыв - невозможно. Просто игнорирование, некачественный крупногабаритный товар стоит полмесяца в маленьком коридоре, так как прекрасный озон просит его запаковать. каким волшебным образом мне связаться с вами озон?!ау!