После чего я покорно ждал 3 дня, и каждый раз мне говорили, что срок возврата денег неизвестен и нужно ещё подождать, когда я позвонил 05.10.2023 мне сказали, что мой заказ перешёл в статус «миссконтрол» и им занимаются ответственные специалисты и деньги вернут в течение 1-1,5 суток.
Ответ оператора за 08.10.2023. «Обращение оформлено 👌 Срок его рассмотрения: 17.10.2023 включительно. Если сроки изменятся, мы вас оповестим. Проверить информацию по обращению вы также можете в разделе "Мои обращения».
Если так подумать, то можно до самого закрытия Сбера не возвращать деньги.
Написал жалобу в Роспотребнадзор, так как хочется вернуть свои деньги. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблем? Как быть в такой ситуации?
@СберМаркет реально задолбал. Никакой ответственности за работу продавцов на их площадке. Ускоренный возврат - фикция. Пытаюсь вернуть деньги за новый товар с 21.08.2023.
Продавец Винилмаркет мается херней. Сначала вообще не вступал в диалог, потом попросил отправить СДЭКом, но не дал контаков. Теперь запросил заявление на возврат.
До этого продавец Пульт.ру отказался поставлять товар по указанной цене, мол ошибка маркетплейса.
Короче, чтобы я еще раз связался с покупкой через этот маркетплейс...
Послезавтра будет 10 дней с момента отказа от заказа, если мне на крту деньги не вернутся пойду в ближайший райотдел писать заявление, по факту мошенничества. Списываете вы быстро, а вернуть не можете. Что за действия проводят технические специалисты?
Такая же проблема , покупка от 6 сентября. Товар не доставили, в статусе отмена. Заявку завел 3 октября о возврате денег. Но денег так и нет
Заявка GDS-2010469 .
Хочу тоже написать свой печальный опыт с сбермегамаркетом. Заказала доставку 3 декабря из магазина Лента, доставка должна была приехать с 9-12, в итоге звоню курьеру в 12 часов, он сказал что попал в аварию и обратно отвезёт заказ в магазин. Позвонила в поддержку, мне предложили отменить заказ, т.к назначить курьера они не могут, до сих пор не вернули денежные средства и говорят через 3 дня, но 3 дня уже прошли. Вчера звонила опять сказали 3 дня ждать, мне кажется просто обещают и все. Номер заказа H85510394736. Люди куда ещё можно обратится с жалобами чтоб закрыли эту контору?
Здравствуйте!
Номер доставки 9097973798598 от 21.11.23.
Уже 10 дней не могу отменить заказ, который вы мне не можете отправить со склада в течение 3-х недель. Есть обращение под номером GDS-2478061 на которое я дал ответ с прикплепнием скриншотов, но никакого ответа мне никто так и не дал. 4 раза звонил в поддержку, со слов операторов они каждый раз делали заявку на отмену заказа и больше помочь нечем не могут!!! Я прошу отменить заказ и вернуть мне мои деньги!
Ха, а я то думаю у меня только такая проблема... Мне тоже никак не вернут деньги заказ! Этим магазином точно больше пользоваться не буду! Не могут ни привезти вовремя 😡 ни деньги вернуть!! Позор сберу
Хочу сказать и у меня такая же проблема. Привезли не тот товар 17.12.2023 Возврат не делают. В Чате не отвечают. Звонки бессмысленны. Вот уже 30.01.2024 у меня до сих пор нет моего товара, ни денег в размере 35 000 рублей!