Про совет. Перед покупкой старого домена стоит проверить его историю. Сейчас эксперементирую с такими доменами. Два были под санкциями Яндекса за 30 дней из под санкций не вывели, написал в поддержку, исправили. Но, сайты не так активно продвигаются нежели тоже старые но без санкций. Если сравнивать, то сайт из песочницы двигается лучше нежели санкционный. Кроме того на один всё ещё заходы по непотребствам идут и большое количество отказов.
Как правило предприниматели имеют ввиду органичный вид сарафанного маркетинга. Он может быть как положительный так и отрицательный тк не управляем этот вид действительно бесплатный. Если речь об усиленном сарафанном маркетинге, который создаётся за счёт запуска специальных компаний, это достаточно дорогой вид маркетинга. И это не разовая акция а система на которую порой у малого бизнеса нет ресурсов. (Время, деньги). Хороший продукт (услуга) не могут быть дёшевы. Нужны бизнес - процессы. Постоянное обучение персонала. Денег стоят и сами платформы лояльности. Кэшбек или скидка потеря дохода. Усиленный сарафанный маркетинг это перенаправление рекламного бюджета с привлечения на удержание и тут предприниматель порой прав. Пусть будет как есть, я ничего не меняю и так работает бизнес, но мне нужно больше клиентов и энную сумму не делит а вкладывает в лидогенерацию и конверсию. Его правоту покажет время и наличие или отсутствие приза в спортивном состязании "Бизнес".
А я вообще отказался от SEO шников. Берёте много, гарантий нет, про Турбо страницы только узнали и все сейчас тоубят, хотя они минимум год в органике.