Насколько я поняла, на этой площадке, кроме прочего, результат еще сильно зависит от продавца. Люди жалуются на отмененные заказы. Видимо, у вас продавец хороший, раз подобных проблем не возникло.
По поводу самого интерфейса, у разных магазинов он действительно очень разный. И, конечно, удобные сайты сильно выигрывают перед неудобными. Об этом и статья. Борьба за клиента начинается на этапе интерфейсов. И часто на этом и заканчивается, Сбер отчаянно нагоняет трафик бонусами и рекламой. Наверняка тратит на эту много денег. И теряет очень много из-за неудобных интерфейсов и непроработанных отказов.
Спасибо за поддержку)
Сбербанк дал по 1000 рублей всем родителям дошкольников и школьников, которым пришли путинские 10 тыс на карту сбера перед началом учебного года.
Жадность))) бонусы горели в кармане
Хотим больше примеров, когда клиент пришел с одним, а вы предложили ему другое, соответствующее его задачам. Он согласился, и что из этого получилось.