щас уже от 250к вроде
Шанс, что твой первый старап взлетит - весьма невысоки. Так что диверсифицируй риски и трать необходимым минимум времени на учебу, просто чтобы не вылететь с нее.
Dell и EMC.
Western Digital и SandDisk.
Я понял, индустрию кремниевых гаджетов ждут глобальные перемены.
Ага, и мои сотрудники относятся ко мне с уважением и лояльностью, и не уходят в нестабильные времена к конкурентам.
Не сорят, а вкладывают в важный долгосрочный актив - людей. Когда ж вы, горе-бизнесмены из 90-ых, это поймете )
Ну значит не экономят на сотрудниках, нанимают интересных и профессиональных людей, выбрали офис в хорошем месте, обеспечивают плюшками, и тд.
Наверное ужасно, когда все бывшие любовницы вдруг резко стали заняты, а секретарша вообще сбрасывает звонки и добавила в ЧС.
Ок, без денег, аттрибутов, статуса и работы жить можно. Но как жить без роскошных элитных девок? Вот где настоящая депрессуха.
Как только геймдев засверкал в свете капиталистических софитов, показав нормы потенциальной прибыли, в него сразу же ринулась куча людей, которым все равно чем заниматься - варить мыло, торговать деривиативами, окучивать лохов в сектах, или делать игры. Индустрия, в частности СНГшная, полным полна людей, которые воспринимают это только как бизнес, и им покласть на креатив, скрум, геймдизайн, и тд. Главный показатель - норма прибыли. Отличить их несложно, их всех объединяет одна общая черта - они считают пользователей баранами, которые сами бегут в руки, чтобы их "подстригли". Именно с подачи таких эффективных менеджеров в геймдев пришли социалки, f2p, и прочее дно.
Об этом еще Jeff Vogel в своем блоге год назад написал, про инди пузырь. Рынок перенасыщен, столько игр нафиг никому не сдалось.
От себя еще добавлю, что большинство индюков - студенты, живущие за счет родителей. Они создают игры как хобби, не особо расчитывая на окупаемость. Если бы они создавали их на свои деньги или деньги инвесторов, закладывали бы бюджет и тд, то этих игр никогда бы не было.
Угу