Vincent Pride

+23
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Шанс, что твой первый старап взлетит - весьма невысоки. Так что диверсифицируй риски и трать необходимым минимум времени на учебу, просто чтобы не вылететь с нее.

5

Dell и EMC.
Western Digital и SandDisk.
Я понял, индустрию кремниевых гаджетов ждут глобальные перемены.

Ага, и мои сотрудники относятся ко мне с уважением и лояльностью, и не уходят в нестабильные времена к конкурентам.

Не сорят, а вкладывают в важный долгосрочный актив - людей. Когда ж вы, горе-бизнесмены из 90-ых, это поймете )

Ну значит не экономят на сотрудниках, нанимают интересных и профессиональных людей, выбрали офис в хорошем месте, обеспечивают плюшками, и тд.

9

Наверное ужасно, когда все бывшие любовницы вдруг резко стали заняты, а секретарша вообще сбрасывает звонки и добавила в ЧС.

5

Ок, без денег, аттрибутов, статуса и работы жить можно. Но как жить без роскошных элитных девок? Вот где настоящая депрессуха.

7

Как только геймдев засверкал в свете капиталистических софитов, показав нормы потенциальной прибыли, в него сразу же ринулась куча людей, которым все равно чем заниматься - варить мыло, торговать деривиативами, окучивать лохов в сектах, или делать игры. Индустрия, в частности СНГшная, полным полна людей, которые воспринимают это только как бизнес, и им покласть на креатив, скрум, геймдизайн, и тд. Главный показатель - норма прибыли. Отличить их несложно, их всех объединяет одна общая черта - они считают пользователей баранами, которые сами бегут в руки, чтобы их "подстригли". Именно с подачи таких эффективных менеджеров в геймдев пришли социалки, f2p, и прочее дно.

Об этом еще Jeff Vogel в своем блоге год назад написал, про инди пузырь. Рынок перенасыщен, столько игр нафиг никому не сдалось.

От себя еще добавлю, что большинство индюков - студенты, живущие за счет родителей. Они создают игры как хобби, не особо расчитывая на окупаемость. Если бы они создавали их на свои деньги или деньги инвесторов, закладывали бы бюджет и тд, то этих игр никогда бы не было.