Aleksandr Sychev

+18
с 2019
0 подписчиков
25 подписок

У меня свой интернет-магазин, за 3 года работы Почта России (в отличии от других курьерок) не проебала и не разбила ни одной посылки. Так что о какой лотерее речь, непонятно. Одна из самых надежных служб, учитывая еще, какие объемы они через себя прокачивают. Хватит уже хаять их. У ПР есть крупные минусы, но они не связаны с качеством логистики. Всеядность отделений, на которых и бабки коммуналку платят, и продукты продают - это да, но это решается через договор с ними, после чего сдаешь посылки без очередей в особых отделения. И второй крупный минус - дико подорожавшая международная перевозка, например 2 кг в Казахстан почтой отправлять нерентабельно вообще, выйдет около 2 косарей.

Расскажу тебе как продавец. Потому что за то, чтобы ты оплатил картой онлайн, я как продавец плачу Сберу 2% от суммы оплаты, а Тиньков берет 2,75%. Вот с этих денег банк тебе возвращает "откат" кэшбэком. Очевидно, комиссия при оплате через СБП с продавца гораздо меньше, поэтому банку не с чего платить кэшбек. Планирую глубже этот вопрос изучить, т.к. давно уже заебали конские комиссии за эквайринг. Стимул для оплаты картой может предложить сам магазин (например у меня на все покупки покупателю скидка 1% на полную предоплату, и помимо этого 2% забирает Сбер). С внедрением СБП для бизнеса, возможности банков играться с кэшбеком начнут ограничиваться по многим отраслям торговли. Но магазины возьмут на себя эту функцию, т.к. это увеличит конкурентное преимущество.

2

Мы не покупали Flickr с мыслью, что это дойная корова. Но купив, мы пришли к мысли, что корову надо доить.

11

Объяснить сложно, потому что он нам и накуй не нужон, Яндекс.Станция мини ваш.

2

Свой магазин всегда будет зависеть от дяди. От дяди-поисковой системы, например. Или от дяди-рекламного канала. Нет такого магазина, который не зависит от какого-либо из дядь. Просто надо диверсифицировать каналы продаж, чтобы дядей было много, и одного из них в крайнем случае можно было бы послать нахуй.

3