что то ничего не нагуляла, можете рассказать что именно реализовала?
Ну пока консультанты днем в пустых ТЦ скучают (а покупательницы в офисе:)) может и можно
А если речь не про одежду/обувь, а например мебель или даже машину? Например провести обзор автомобиля, прежде чем на тест-драйв записываться? Или например столик выбрать в ресторане через такую "экскурсию". Просто нам кажется можно найти много кейсов, но насколько они жизнеспособны не очень понятно..
Видеопрезентация хороша, если у магазина меньше десятка продуктов, а если это полноценный ритейл с поступлениями раз в две недели или даже месяц невозможно все отснимать качественно. Тем более речь идет о запросах клиента типа "а покажите подкладку" или "а какой там тип крепления к стене"
Ну мы же не зря писали про доступность технологии, причём не только для покупателя, но и для продавца. Вы же понимаете, что бюджет икеа или dulux не сравним с бюджетом обычного регионального мебельного магазина или даже регионального автодилера. Они не могут себе позволить делать AR модели своей мебели) поэтому такая вот виртуальная реальность для ограниченного бюджета)