Elizaveta Artamonova

+2
с 2019
2 подписчика
26 подписок

Ну мы же не зря писали про доступность технологии, причём не только для покупателя, но и для продавца. Вы же понимаете, что бюджет икеа или dulux не сравним с бюджетом обычного регионального мебельного магазина или даже регионального автодилера. Они не могут себе позволить делать AR модели своей мебели) поэтому такая вот виртуальная реальность для ограниченного бюджета)

что то ничего не нагуляла, можете рассказать что именно реализовала?

Ну пока консультанты днем в пустых ТЦ скучают (а покупательницы в офисе:)) может и можно

А если речь не про одежду/обувь, а например мебель или даже машину? Например провести обзор автомобиля, прежде чем на тест-драйв записываться? Или например столик выбрать в ресторане через такую "экскурсию". Просто нам кажется можно найти много кейсов, но насколько они жизнеспособны не очень понятно..

Видеопрезентация хороша, если у магазина меньше десятка продуктов, а если это полноценный ритейл с поступлениями раз в две недели или даже месяц невозможно все отснимать качественно. Тем более речь идет о запросах клиента типа "а покажите подкладку" или "а какой там тип крепления к стене"