Rage_Generation

+1
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Леонид, ответьте на прсотой вопрос - вот мы все тут вроде как рассуждаем про MAU, DAU, как трафло не пролить, как трафло залить и перелить, да? В вы не счиатете, что весь этот маркетинг, на котором построено 90% игры должен занимать куда меньше? Его роль слишком переоценена и ни одни маркетинговые ходы, никакое трафло и прочие сальто-мортале не способны вытащить откровенно плохую игру. Игровая индустрия строится вокруг одной вещи - это игры. И надо делать игры, а не заниматься управлением проектов. Заниматься управлением проектов можно работая в банке или быть эффективным менеджером, трейдером или еще каким держателем сети палаток шаурм. Даже то, что было до 2008ого года выглядело куда позитивнее, даже несмотря на убогую политику издательств издавать все подряд, а не стремиться к конуцренции и качеству продукта. При наличии этого стремления у нас бы скорее всего сейчас как минимум был бы свой CD Project, а не надгробие с датой "2008" и куча людей, которые черт знает кто такие и откуда взявшиеся.

1