Сказ о том, как Yota может задним числом расторгнуть договор и спустя неделю продать номер новому абоненту (продолжение)

С момента начала моей "чудесной истории" прошел уже месяц. Лонгрид можете почитать вот тут :

Для тех кому лень читать, короткая выжимка: 30 декабря Yota в одностороннем порядке прекратила обслуживание моего номера. Была подана заявка через чатик, но мне в чате пытались доказать, что нарушитель именно я. Через 7 дней номер вязил и продали новому пользователю без какой-либо процедуры карантина и оспаривания.

И теперь переместимся в 26 января, когда мне позвонили из Yota. Оператор на другом конце линии сказал, что рассмотрели заявку, и о чудо, компания признала, что договор обслуживания со мной разорвали по технической ошибке со стороны Yota, т.е. виновата сама Yota (уже какой-то успех). Оператор спросил, а нужен ли мне еще данный номер. На что я сказал, да, а зачем тогда в спешном порядке мне создавать заявку, чтобы вернуть номер, на который много каких сервисов завязанных, и некоторые нельзя просто взять и привязать на новый номер. Ответ оператора был такой, что уйдут думать как вернуть мне номер в ближайшее время (обещали, что с финальным ответом придут в ближайшую неделю). Прошла неделя, а ответа все нет по моей заявке. Yota это нормально, что признав техническую ошибку с вашей стороны в до сих пор не можете вернуть доступ к моему номеру??? Для меня это очень важно, т.к. я являюсь вашим клиентом уже 8 лет! @Yota что с вами происходит?

11
Начать дискуссию