Ivan Nesteruk

+6
с 08.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Что-то ваши коллеги не торопятся с решением проблемы. Прошло уже 3 недели, а такую проблему решить не можете :(

Прошло уже 2 недели, а ваша команда так и не пришла, даже с промежуточным ответом по моему вопросу. Можно как-то ускорить процесс, т.к. сейчас зависит только от вас и я как ваш абонент ничего не могу сделать. Складывается впечатление, вы пишете отписки, что что-то делаете, а мне как абоненту, видется, что ничего не происходит по такой ASAP проблемы. Такие вещи должны решатся оперативно и быстро на уровне отвественных менеджеров и директоров компании.

Мне пришлось в экстренном порядке оформит новую eSim в Тинькофф мобайл (сделали за 20 минут). Самое проблемное было перепривязать банки и госуслуги на новый номер. Сегодня писал в саппорт yota, сказали, что максимальный срок рассмотрения 30 дней, но я их пушу каждый день.

Похоже, что какая-то массовая проблема случилась и такой "подарочек" своим абонентам подарила Yota. Такого факапа я еще не встречал...

Читал похожий пост на vc.ru, вроде там человеку вернули номер. Но пока по моей заявке 11 дней прошло, а результат все отписки, мы разбираемся и все дела. Такое чувство пытаются найти виноватого внутри компании, людям не возвращают доступ к номерам. Из-за ошибки Yota, добросовестным абонентам приходится страдать, и компаии все равно, что люди тратят нервы, свои деньги и дополнитлеьные усилия, из-за ошибки внутри компании.

У меня бы не сложилось такое впечатление,если бы ваша компания не продала мой номер другому человеку,пока идёт долгое разбирательство. Напомню, что номер вы мой забрали 30 декабря, 23 а продали уже 7 января 24

Идёт уже 11 день разбирательства, а результата все нет и нет. Так сложно вернуть доступ, когда есть все пруфы? Кто виноват внутри компании - - уже ваше дело, но верните мне доступ к моему номеру! Вы своими действиями (а точнее бездействием) сильно усложняет жизнь своим клиентам. Вам плевать на тех, кто с вами уже долгие годы?

Вот что поддержка пишет мне, что 60 дней номер не должен уйти в продажу, но по факту 8 дней номер взяли и забрали. Произвол по полной программе со стороны Yota. Видимо, нужно предупредить родственников, друзей и коллег, кто полузуется вашими услугами, чтобы срочно переходили к другому оператору, пока по произвол у оператор не начал отнимать номера!

Да, видимо плохо дело в Yota стали, раз поддержка каж. Вот ответы из поддержки сегодня

1

Самое печальное, что номер в отдали в свободную продажу спустя всего 7 дней. При этом идёт разбирательство по моей заявке, но ваша компания не поместила номер в карантин, как делают другие операторы. А тут ещё факап, что взяли и продали номер.

Да, есть номер заявки у меня, но уже 8 дней ничего не происходит, а номер ушел к другому абоненту, хотя завка с номером в рассмотрении