В общем, в личных сообщениях новое вранье: "Мы не можем самостоятельно отменить заказ. Номер вашего обращения CCS-5474510. Срок решения вопроса 1 день. Пожалуйста, ожидайте.", в моем личном кабинете такого обращения нет, на это мне ответили : "Обращение CCS-5474510 открыто. Передала его техническим специалистам, чтобы у вас оно отображалось. Как только оно будет решено — вам придёт ответ на e-mail." и, естественно, нигде ничего нет.
Мегамаркет
Игорь, здравствуйте! Простите, что не смогли привезти товар в срок. У службы доставки повышенная нагрузка, в связи с этим коллеги задерживают заказ. Вижу, что он активен, плановая дата доставки 12 января c 10:00 до 18:00. Пожалуйста, ожидайте.
12:23
Igor Markin
Вы как себя чувствуете?? я 7.01 сделал отмену.
12:25
Мегамаркет
В нашей системе указано, что заказ активен, и отмены не было.
12:26
Igor Markin
Позвоните мне +7,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
12:27
Мегамаркет
К сожалению, у нас нету возможности позвонить вам. Вы можете позвонить напрямую на горячую линию8 (800) 600-08-88.
12:28
Igor Markin
А что телефон у Вас без кнопок, или вы цифры не различаете?
12:28
Мегамаркет
Чтобы консультация прошла по звонку, вам нужно позвонить на горячую линию.
12:29
Igor Markin
Ваши ребята по этому телефону мне не могут помочь с 17.12.23)
9606906492452 номер заказа
9606906492452 номер доставки
Звоните! У вас есть мой номер! Вы же не позвОните, вы врете каждый день!
Я только, что говорил с вашими коллегами, толку нет
у меня такой же статус заказа висит с 8.01.24 и на заказ от 31.12.2023. И по всем заказам списаны деньги и бонусы.
Фото заказа
А теперь ещё один заказ пропал! Нет ни денег, ни заказа. И не отменяется. Зато приходят смс, что заказ задерживается.
Вы так отвечает с 18 декабря
Помогайте тут, чтобы все видели.
Вот что вы пишите!!
Я звонил и писал куда только можно. Мой номер телефона можете найти по номеру обращения и позвонить мне!
Сегодня это обращение, которого не было, закрыли, о чем сообщили мне на почту. Ситуация не изменилась, денег не вернули, бонусы не вернули.