Время кейсов! Покажу и расскажу не просто о настройках рекламы, но и о том, как оформить своё сообщество и подготовить его к приёму трафика. Начнём!Сообщество после оформленияНиша - Няня на час дома / с выездом. Первое и основное, что нужно сделать перед настройкой рекламы, - проверка посадочной страницы. Это может быть лид-форма, чат-бот, личные сообщения, марквиз, сайт. Не важно. Главное - полностью подготовить эту страницу. В своей рекламе мы вели на чат-бота. Решили не закручивать его, а сделать в виде опроса. Максимально маленький и понятный. Уточню, что работаем мы со старым кабинетом. Так вот, в старом кабинете при ведении на чат-боты пользователь видит наше сообщество, поэтому было принято решение внести правки. СООБЩЕСТВО "ДО"СООБЩЕСТВО "ПОСЛЕ"Основные моменты, которые нужно было изменить в обложке и меню: Текст. Его должно было быть видно полностью. Он должен быть читаемым и полезным. Номер телефона я убрала и добавила несколько преимуществ клиента.Стикеры/картинки пнг. Они должны быть понятны и уместны, красиво встроены в обложку/меню.Фото няни на обложке. Было несколько вариантов, остановились на фото с ребёнком.Помимо этого, я сделала виджеты/услуги и оформили всё в едином стиле. Результат: Виджеты Услуги Зачем вообще так менять что-то в сообществе? Мы помогаем людям ориентироваться.Приятно глазу.Выносим основную информацию на первый план.Согласитесь, в сообществе стало гораздо меньше визуального шума. Сразу понятно где и что смотреть, кому писать. Теперь о настройке таргетированной рекламы.Не буду расписывать про тесты, просто покажу креатив, который “победил”.Что дальше? Настройка аудитории. В этом проекте меня удивило то, что холодная аудитория давала результат на уровне с аудиторией конкурентов и ключей. Скрин ниже:Что по результатам? Первый месяц:Количество обращений – 80Расход – 15 475 ₽Цена за обращение – 193 ₽Хочется отметить огромное количество обратной связи. Несмотря на то, что рекламу отдельно на подписку мы не вели, подписчиков было много. Работаем ли дальше? Да, забиваем запись под завязку.Ну и немного обо мне. Меня зовут Елизавета, опыт работы в 10+ нишах. Предыдущий кейс - Продвижение салона свадебных платьев. Как получить более 100 обращений за месяц?Если вам нужна настройка таргетированной рекламы, пишите. Обсудим детали.