Тинькофф начал беспощадно сливать трафик, причем я увеличиваю тариф с большим количеством гигабайт, тем быстрее сливают трафик. Ругалась с ними неоднократно, бесполезно, словно с камнем общаешься, а не с человеком.
В итоге решила перейти в Сбербанк мобайл, написала заявление, через пару дней пришло смс что отклонили заявление из-за того что не совпадают паспортные данные. В итоге я решила остаться, тк не до этого было.
Выбрала тариф с 25гб и за полторы недели они слили 20гб, хотя в интернете сидела меньше чем обычно (но они видимо решили что в новогодние праздники все сидят в интернете и слить трафик можно незаметно) Я им написала, те говорят это ваш телефон виноват, либо вы сами много сидите в интернете, смотрите детализацию. Скачала детализацию и самое интересное, что оказывается я сидела в интерне в то время когда я сплю! Я им пишу, они «это телефон приложения обновляет» У меня в настройках все приложения обновляются только через вайфай.
Такая ситуация по сливу трафика была у моей мамы, что в теле2 начали ооооочень жестко сливать гигы, за неделю ей сливали 30 гигов. Я орала и ругалась с ними. В итоге при попытке перейти к др оператору они предложили выгодный тариф и о чудо! Она за месяц от силы 5 гб использовала
Здравствуйте! Готовы помочь с переносом: напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, который хотите перенести, и ФИО его владельца. Проверим заявление и уточним, можем ли повилять на ситуацию.
Добрый вечер.
Мы не препятствуем клиентам переносить номера. И не воруем трафик. Его расход зависит только от самого клиента.
Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО, номер, примерную дату, время и канал обращений. Проверим консультации коллег и ситуацию в целом.