Тинькофф Мобайл отказывается переносить номер на другого оператора (Билайн)

Тинькофф начал беспощадно сливать трафик, причем я увеличиваю тариф с большим количеством гигабайт, тем быстрее сливают трафик. Ругалась с ними неоднократно, бесполезно, словно с камнем общаешься, а не с человеком.

В итоге решила перейти в Сбербанк мобайл, написала заявление, через пару дней пришло смс что отклонили заявление из-за того что не совпадают паспортные данные. В итоге я решила остаться, тк не до этого было.

Выбрала тариф с 25гб и за полторы недели они слили 20гб, хотя в интернете сидела меньше чем обычно (но они видимо решили что в новогодние праздники все сидят в интернете и слить трафик можно незаметно) Я им написала, те говорят это ваш телефон виноват, либо вы сами много сидите в интернете, смотрите детализацию. Скачала детализацию и самое интересное, что оказывается я сидела в интерне в то время когда я сплю! Я им пишу, они «это телефон приложения обновляет» У меня в настройках все приложения обновляются только через вайфай.

Такая ситуация по сливу трафика была у моей мамы, что в теле2 начали ооооочень жестко сливать гигы, за неделю ей сливали 30 гигов. Я орала и ругалась с ними. В итоге при попытке перейти к др оператору они предложили выгодный тариф и о чудо! Она за месяц от силы 5 гб использовала

Впервые со сливом трафика сталкивалась в компании с корпоративным номером МТС, тоже неожиданно инет начал сливаться. Наш менеджер молодчинка искала причину, мы сделали все ограничения по сливу трафика в телефоне , а он сливался и она сказала что у них есть такая штука, которая сливает трафик в независимости от настроек телефона и на нее вообще никак не повлиять с телефона, она просто убрала галочку и все! Трафик перестал сливаться. Что это такое она толком не смогла объяснить и это совершенно неофициально, ведь я хотела от лица компании написать заявление на все номера дабы предотвратить такое с остальными.

Ну так вот, я писала и звонила в Тинькофф, те утверждают что все паспортные данные верные, звоню в Билайн , те говорят у них тоже все верно. И те и другие кивают на то что косяк у др оператора.

В смс от Билайн написано что я должна уточнить паспортные данные в Тинькофф и тогда моя заявка возобновиться автоматически. Я пишу в Тинькофф, чтобы возобновили. Они отвечают что я должна идти в Билайн, они возобновляют заявление. Я им объясняю что пока они не подтвердят правильность паспортных данные Билайн не может возобновить.

Но пока я два дня с ними со всеми бодалась я написала в Роскомнадзор жалобу.

И написала это Тинькофф, что если они не подтвердят верность паспортных данных то жалобу напишу еще и в прокуратуру

получается что паспортные данные везде верные, но Тинькофф не дает перейти к другому оператору, это незаконно! У меня куплена симка в Билайн и тариф уже запущен+ деньги тратятся в Тинькофф. Все пользуются моими деньгами и водят меня за нос. Молодцы!

Я не собираюсь бегать в офис Билайн и по 10 раз писать заявление! У них уже есть мое заявление и паспортные данные у всех верные! Они могу сами друг у друга сверить раз на то пошло дело, а не гонять меня! Тем более на руки никакие документы не дают! И у всех есть скан моего паспорта! Это из ошибки не мои! Пускай сами разбираются! Раз не могут значит пусть РКН разбирается

2 комментария

Здравствуйте! Готовы помочь с переносом: напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, который хотите перенести, и ФИО его владельца. Проверим заявление и уточним, можем ли повилять на ситуацию.

Ответить

Добрый вечер.

Мы не препятствуем клиентам переносить номера. И не воруем трафик. Его расход зависит только от самого клиента.
Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО, номер, примерную дату, время и канал обращений. Проверим консультации коллег и ситуацию в целом.

Ответить