Принудительная утилизация товара Ozon'ом

Ситуация развивалась в следующем порядке:

  1. Уже собранный заказ по FBS отменён покупателем 26 декабря 2023 в шесть утра. И так как все заказы собираются за день до передачи, то отмену никто не заметил.
  2. Этот заказ почему то принимают на пвз, хотя не должны были, он же отменён.
  3. Заказу присвоен статус "В пути", хотя он лежит в пвз озона и никуда не двигается.
  4. Заказ лежит на складе пвз, статус "В пути", возврат не выдают, он же в пути...
  5. 28 декабря 2023 года начинаю трясти техподдержку на предмет получения своего товара. Ответ "Заказ в пути" ждите, когда он приедет в ваш пвз. На все увещевания, что заказ не покидал пвз ответ по шаблону.
  6. Наступает 9 января 2024 года и мои товары отправляются на утилизацию по истечению 10 дневного срока хранения возвратов. Удивительно, что праздничные нерабочие дни учитываются в сроке хранения, особенно учитывая что это новогодние праздники, когда все уезжают по родственникам и просто на отдых и физически нет возможности забрать возврат.
  7. На все просьбы в техподдержку вернуть мои товары с описанием ситуации опять отписки по шаблону. Ни кто ни во что не вникает.

Ситуация в общем-то простая, но решения добиться так и не удалось. Да и воспринимается она (ситуация) как воровство, честно говоря.

1919 показов
9797 открытий
7 комментариев

Здравствуйте! Подскажите номер обращения в поддержку по этому вопросу, посмотрим подробности

Ответить

Обращение в техподдержку от 28 декабря 2023 года номер 32824484.
Повторное обращение от 09 января 2024 года номер 33031025.

Ответить