Сергей

+11
с 09.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Сегодня перевели на МТС. Так что проблема решилась сразу после активных действий)

Кстати, прошло уже почти 7 дней , но ответ от сотрудников Йота не получил ни в смс, ни в этом посте.

Народ, всем привет! Для инфо: мое заявление в минцифру приняли. позавчера от оператора МТС пришло смс что переход осуществится через 8 дней. Ситуация с отфуболиванием и переносами срока сразу прекратилась. По факту полного перехода дополнительно отпишусь тут. Для тех у кого данная проблема еще актуальна могу дать совет: не повторяйте моих ошибок и не ждите по 2 месяца в надежде что проблема сама собой решится. Пишите обращение в Роскомнадзор или минцифру + постите инфо сюда

3

Жалобу в минцифру уже написал . Следующую, если проблема не решится через три дня, напишу в Роскомнадзор + буду постить скрины переписки с йота на всех возможных площадках. Видимо с Йота можно только таким образом взаимодействовать.

1

Написал и получил от вас очередной ответ что данные верны. Дублирую ответ сюда, чтобы все видели как Йота решает проблемы своих клиентов ))) ответ оператора :Спасибо за ожидание!🙏
С данными у вас всё в порядке.
Передали заявку на проверку техническим специалистам.
Срок рассмотрения - до 7 дней (обычно решаем за 2 дня), по итогам отправим вам SMS.
Номер заявки: 10......

1

Йота показывает просто абсолютное неуважение к клиентам и не соблюдение законодательства... Читаю ваши посты и понимаю что история то массовая....

4

Уже более 2х месяцев не могу перевести свой номер с оператора Йота на МТС. Аналогичная история как писал автор в статье. Йота все время не корректно передает данные, хотя я не несколько раз посещал офис + верифицировал личные данные с госуслуг в ЛК Йота+ пролучал ответы от сотрудников оператора в чат боте, что данные верные. Отвратительное отношение оператора Йота к своим клиентам. Раньше переводил свой номер с мегафона и МТС и таких проблем никогда не возникало. Вчера написал заявление в минцифру. Посмотрим поможет ли это...

2