Не выдержал этого комментария. Сначала человек не может поближе узнать девушку, как минимум занята ли она, а потом, придумав невероятно "сказочный" метод знакомства, становится обозлённым на весь женский род.
Когда же вы уже поймете, что женщина это не предмет для романтических игр, а настоящий человек, у которой своя, полноценная жизнь, в которой вам может не быть места.
Как бы там ни было, интерфейсы сервисов Google давно нуждаются в герое, которого они заслуживают. Порой на столько не интуитивные решения, что в поиске конкретной функции забываешь что искал
Руки бы вашему дизайнеру оторвать за эти вырвиглазные тени на скриншоте. Не устану это повторять.
Ну наконец
"Разработайте дизайн главного экрана соответствующего банковского сервиса."
"Не нужно ориентироваться на какие-либо корпоративные ценности и брендбуки."
"Функциональное наполнение логично подсмотреть в реальном банковском приложении."
Давайте на всякий случай уточним:
1. Это может быть уникальный сервис, вымышленного банка, ключевой функцией которого является перевод денежных средств через время?
2. Это должна быть функция для существующего сервиса Газпромбанка? (Без ориентирования на брендбук)