История Choco Pie - уникальна. Этот продукт в понимании покупателей занимает отдельную категорию на кондитерской полке, его ассоциируют со "вкусом из детства", у него удачная органолептика. Но в то же время у продукта огромная проблема с брендингом, которая обнажилась с появлением на полках Lotte. Проблем заключается в том, что Choco Pie - общеупотребимое название продукта, а значит оно не может быть зарегистрировано и охраняться как торговая марка. Как если бы кто-то из российских производителей привез в Корею овсяное печенье и начал продавать его с крошечным логотипом про и огромной надписью "Овсяное печенье". Следом появились бы и другие производители с аналогичной надписью. Что дало возможность Lotte и другим многочисленным копиям запутать покупателя. Спор о том кто прав, кто настоящий Choco Pie не имеет конца, тут вопрос вкуса и предпочтений, как спор об овсяном печенье - кому какое нравится.
Выход из данной ситуации если и есть, то радикальный. В голове покупателей (сам часто убеждался в этом), образ Choco Pie размыт. Дизайн, не сморя на явное отличия от Lotte, воспринимается как одинаковый. Спасет создание уникальной идеи бренда, понимания что такое настоящий Chocp Pie. Идею, позиционирование и айдентику можно будет охранять и вкладываться в ее популяризацию. Цель такой разработки индивидуальности бренда - чтобы на вопрос "Что такое Choco Pie?" покупатель без затруднения ответ и показал именно на упаковку Orion.
Процесс не быстрый и не дешевый, но только это поможет компании преодолеть эмоциональное плато в голове покупателя. И тут же вопрос того кто первый начнет эволюционировать - Orion или Lotte.
История Choco Pie - уникальна. Этот продукт в понимании покупателей занимает отдельную категорию на кондитерской полке, его ассоциируют со "вкусом из детства", у него удачная органолептика. Но в то же время у продукта огромная проблема с брендингом, которая обнажилась с появлением на полках Lotte. Проблем заключается в том, что Choco Pie - общеупотребимое название продукта, а значит оно не может быть зарегистрировано и охраняться как торговая марка. Как если бы кто-то из российских производителей привез в Корею овсяное печенье и начал продавать его с крошечным логотипом про и огромной надписью "Овсяное печенье". Следом появились бы и другие производители с аналогичной надписью. Что дало возможность Lotte и другим многочисленным копиям запутать покупателя. Спор о том кто прав, кто настоящий Choco Pie не имеет конца, тут вопрос вкуса и предпочтений, как спор об овсяном печенье - кому какое нравится.
Выход из данной ситуации если и есть, то радикальный. В голове покупателей (сам часто убеждался в этом), образ Choco Pie размыт. Дизайн, не сморя на явное отличия от Lotte, воспринимается как одинаковый. Спасет создание уникальной идеи бренда, понимания что такое настоящий Chocp Pie. Идею, позиционирование и айдентику можно будет охранять и вкладываться в ее популяризацию. Цель такой разработки индивидуальности бренда - чтобы на вопрос "Что такое Choco Pie?" покупатель без затруднения ответ и показал именно на упаковку Orion.
Процесс не быстрый и не дешевый, но только это поможет компании преодолеть эмоциональное плато в голове покупателя. И тут же вопрос того кто первый начнет эволюционировать - Orion или Lotte.