Ирина Опейкина

+6
с 10.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Где эти ваши специалисты? Столько каналов для связи с вами (чат, телеграм, личные менеджеры, сервис деск, телефон) и НИГДЕ НЕ ПО КАКИМ ВОПРОСАМ не возможно добиться ответов. Как такое возможно?

2

До сих пор не зарегистрированые претензии по возвратам МСС-203798 и МСС-210371. Оттягивают до последнего, чтобы потом отказать в компенсации

2

Возвраты/отмены это отдельная песня на мегамаркете. На данный момент у нас потеряшек на 1млн рублей примерно. Отслеживать вручную и не пропустить сроки подачи претензий крайне не удобно! Плюс ко всему всячески пытаются улизнуть лишь бы не выплачивать! А если и выплачивают, то стоимость закупа, а это смешно. У нас стоимость закупа растет ежемесячно и то что они выплачивают не достаточно на данный момент для закупа аналогичного товара. На других маркетплейсах я вообще не вникаю в потери, т к компенсируют сами полную стоимость без напоминаний. А тут пришлите видео, все реестры, документы закупа и идите лесом.

2