Уходим с Билайна

Уже не первый день прорабатываем вопрос о том, почему не работает мобильный интернет. Тщательно ознакомились с другими ситуациями и фактами - это определённо плохой оператор, с которым лучше дел не иметь лишний раз.

По нашему вопросу получили отписку про "модернизацию", которая будет идти месяца три. То есть, в современном мире нам предлагают пожить нное количество времени без интернета, при этом продолжая оплачивать тариф, в который должен входить интернет. Разные операты по телефону давали совершенно разные показания о причинах, почему интернет не работает. Виноватыми называли настройки смартфона, покрытие и тд.

Отдельно стоит сказать о "настройках смартфона". Телефон отлично принимает звонки и показывает 4G сигнал, при выходе в интернет выводит страницу Билайна, где написано, что " недостачно средств", хотя на счëте более 1000р. Нет слов.

Никакого решения проблемы не предлагается, никакой компенсации. Ответ один - ждите. В личках ВК и прочих соцсетях проблемы точно так же не решаются, дополняясь обыкновенными отписками, завтраками, протяжением времени и пустыми обещаниями.

Ждать, конечно же, мы не будем. Надеюсь, что денежные средства с симки будут возвращены без помех, в ином случае последуют заявления в полицию и Роспотреб.

7 комментариев

У меня тоже плохо связь ловит дома(

1
Ответить

Игорь, приветствуем! Подскажите, у вас тоже номер в билайн, верно?

Ответить

Главное на ебафон не перейди!

1
Ответить

я не знаю хорошего оператора, у них у всех проблемы со связью

1
Ответить

Здравствуйте, Автор! Жаль, что принимаете такое решение, не хотели бы расставаться, тем более на такой грустной ноте.

Дело в том, что количество активных пользователей растёт, из-за чего может повышаться нагрузка на сеть. Мы постоянно развиваем нашу сеть: строим новые и модернизируем действующие базовые станции. К сожалению, этот процесс не всегда быстрый, так как он зависит не только от нас, но мы делаем всё возможное, чтобы наша связь не подводила вас.
Готовы помочь в решении вопросов. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш номер телефона, точный адрес, где наблюдаются сложности, а также ФИО владельца номера.

Проведём диагностику, проверим покрытие и историю обращений.

Надеемся, что сможем изменить впечатление о нас и вы решите остаться с нами!

Ответить

Когда достаточно разовьëтесь и модернизируетесь, тогда я подумаю о возвращении, а пока всего доброго. Очередные пустые отписки получать от Вас не хочу.

Ответить