По нашему вопросу получили отписку про "модернизацию", которая будет идти месяца три. То есть, в современном мире нам предлагают пожить нное количество времени без интернета, при этом продолжая оплачивать тариф, в который должен входить интернет. Разные операты по телефону давали совершенно разные показания о причинах, почему интернет не работает. Виноватыми называли настройки смартфона, покрытие и тд.
У меня тоже плохо связь ловит дома(
Игорь, приветствуем! Подскажите, у вас тоже номер в билайн, верно?
Главное на ебафон не перейди!
я не знаю хорошего оператора, у них у всех проблемы со связью
Здравствуйте, Автор! Жаль, что принимаете такое решение, не хотели бы расставаться, тем более на такой грустной ноте.
Дело в том, что количество активных пользователей растёт, из-за чего может повышаться нагрузка на сеть. Мы постоянно развиваем нашу сеть: строим новые и модернизируем действующие базовые станции. К сожалению, этот процесс не всегда быстрый, так как он зависит не только от нас, но мы делаем всё возможное, чтобы наша связь не подводила вас.
Готовы помочь в решении вопросов. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш номер телефона, точный адрес, где наблюдаются сложности, а также ФИО владельца номера.
Проведём диагностику, проверим покрытие и историю обращений.
Надеемся, что сможем изменить впечатление о нас и вы решите остаться с нами!
Когда достаточно разовьëтесь и модернизируетесь, тогда я подумаю о возвращении, а пока всего доброго. Очередные пустые отписки получать от Вас не хочу.