Уходим с Билайна

Уже не первый день прорабатываем вопрос о том, почему не работает мобильный интернет. Тщательно ознакомились с другими ситуациями и фактами - это определённо плохой оператор, с которым лучше дел не иметь лишний раз.

Здравствуйте, Автор! Жаль, что принимаете такое решение, не хотели бы расставаться, тем более на такой грустной ноте.

Дело в том, что количество активных пользователей растёт, из-за чего может повышаться нагрузка на сеть. Мы постоянно развиваем нашу сеть: строим новые и модернизируем действующие базовые станции. К сожалению, этот процесс не всегда быстрый, так как он зависит не только от нас, но мы делаем всё возможное, чтобы наша связь не подводила вас.
Готовы помочь в решении вопросов. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш номер телефона, точный адрес, где наблюдаются сложности, а также ФИО владельца номера.

Проведём диагностику, проверим покрытие и историю обращений.

Надеемся, что сможем изменить впечатление о нас и вы решите остаться с нами!

Ответить

Когда достаточно разовьëтесь и модернизируетесь, тогда я подумаю о возвращении, а пока всего доброго. Очередные пустые отписки получать от Вас не хочу.

Ответить