Тинькофф подставил клиентов, оказавшихся за рубежом без доступа к деньгам, на десятки тысяч рублей

нахожусь сейчас с семьей и двумя маленькими детьми (4 года и 1 год) в баку, пытаюсь решить проблему с поступлением сюда денег, чтобы хоть было, чем расплачиваться.

вчера потратил три часа рабочего времени на разбирательства с тинькофф банком, который, по факту, тупо нагрел руки на ложной информации о своих услугах. я общался с ними в чате своего мобильного приложения, жена - в чате своего мобильного приложения.

банку были озвучены отдельные шаги схемы, которую пришлось разрабатывать из-за ужесточения валютного законодательства и блокировки карт международных платежных систем (российские карточки union pay здесь тоже не работают, кстати): конвертация рублей в манаты на моем счете, затем перевод манатов на счет жены, затем перевод манатов на зарубежный счет (мой, как близкого родственника). я специально указал, в ответ на вопрос представителя банка, что перевод свифт будет в манатах. однако никакой реакции представителя на это не было, а жене в ответ на вопрос про манаты в приложении подробно расписали все шаги свифт перевода.

забыли они только упомянуть о маленьком нюансике: переводы в манатах за рубеж они вообще сейчас не делают. Где об этом написано - добиться не удалось. Но единственный способ деньги перевести теперь - это заново сконвертировать манаты в доллары и потом еще заплатить 15 долларов за перевод свифт. с учетом того, насколько сейчас у банка широкие спреды, они подставили меня на почти 60 тысяч рублей при общей сумме конвертации около 400 тысяч рублей.

При этом одно только прояснение всех вопросов через звонок в банк через его приложение заняло около полутора часов - и после бесполезного многоминутного ожидания и бесплодных попыток общения с некомпетентными операторами последний вопрос - по переводу в долларах на счет за рубежом в манатах, так и остался невыясненным.

по сути, банк нагревает руки на беде оказавшихся за границей клиентов: виза и мастер не работают, деньги нужны, вот тут мы их, голубчиков, и подловим.

причём, они не чураются откровенных издевательств, желая мне «хорошего дня» после обращения о ситуации.

Update. После пары недель переговоров договорились о сумме (меньше, чем я указывал, но больше, чем изначально признавал банк), которую сегодня Тинькофф вернул. Итого примерно 41 тысяча рублей (моя оценка потерь выше, но с учётом издержек на суды и потерь времени я признал, что сумма верная). Также по результатам подправил часть эпитетов в отношении банка. Раз, что они признали ошибку.

27
73 комментария

Здравствуйте.

В поддержке сработали не лучшим образом и неправильно посчитали сумму потерь при конвертации. Простите нас. Валютные переводы мы проводим через доллары, евро и фунты, поэтому проводим дополнительную конвертацию.

Ранее мы уже пересчитали потери и компенсировали их вместе с небольшим подарком. Будем стараться вернуть ваше доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Ответить

Когда же наши граждане поймут, что в их бедах виноваты не банки и магазины, а правительство...

28
Ответить

В их бедах виноваты они сами. Бездействие. Молчание. Каждый раз как кто-то поднимает тему политики, они отвечают давайте не будем о политике. Мол они аполитичны. Вот и имеем то, что заслужили.

12
Ответить

Никогда.

5
Ответить

жить на родине не судьба ?

8
Ответить

мне стыдно за такие комменты, лютая узколобость(

62
Ответить

Живи, кто тебе мешает

9
Ответить