Работать на 120 - просчитанная стратегия, или пустая трата времени?

120 - это в процентах % если что

«На входе» клиенты часто спрашивают: «почему мы должны поверить, что вы настроите нам рекламу на 120% хорошо!?!?!?? и приложите все усилия для достижения KPI

Работать на 120 - просчитанная стратегия, или пустая трата времени?

Ни для кого не секрет: 70% рынка рекламных услуг - рукожопы ^^

Агентства: работают как конвейер, по принципу: отработали => следующий проект, и так по кругу

Фрилансеры: пропадают / узкая специализация / мало реального опыта / боятся и не умеют масштабироваться

Стажёры: прошли курс, думают - «могут», а на практике - «учатся» за бюджет заказчика

Так, а зачем МНЕ выкладываться?

Работать на 120 - просчитанная стратегия, или пустая трата времени?

Всё просто,

…помимо праведного поведения и синдрома отличника - мной руководит прямой КОММЕРЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС

1. Когда мой клиент получает прогнозируемый результат (окупаемый хотя бы x3 трафик) - он продолжает платить из месяца-в-месяц.

2. Постоянный клиент - лучше новых двух. Мне легче работать с постоянниками, чем продавать свою компетентность новым клиентам.

3. Больше зарабатывает клиент - больше зарабатываю Я.

4. Кейс. Кейс. Кейс. Из каждого клиента я делаю кейс (если это не ограничено договорённостями).

Каждый новый кейс - приносит мне новых клиентов из органики.

5. Сарафанное радио. Довольный клиент - сам приводит мне новых 2-х клиентов, по статистике моего агентства

———

Напоминаю, я настраиваю системы привлечения клиентов из интернета для различных бизнесов с 2015 года (более 7 лет).

P.S. Не тормози, пока твои конкуренты находятся в коматозе от происходящих событий - самое время отжать *прости господи* рынок…

…с помощью эффективно настроенной рекламы с прогнозируемым из месяца в месяц результатом.

———

Пиши / звони: обсудим продвижение твоего бизнеса, как минимум - проконсультирую :))

Рекомендую писать именно в Telegram

44
1 комментарий

Хорошая позция, поддерживаю ) ориентация на LTV - всегда выигрышная стратегия

1
Ответить