Yota без уведомления заблокировали сим-карту и продали ее на следующий день!

Я живу за границей 1,5 года и пользовалась своей сим-картой регулярно для доступа в различные сервисы. Ничего не предвещало беды, как 29 декабря 2023 года сим-карта перестала работать. Перед этим НИКАКИХ уведомлений, звонков от Yota не поступало, о том что планируется расторжение договора. Я я сразу же написала в тех-поддержку Yota. Путем долгих вы…

77

Если вы дорогая Yota, будете писать про активность сим, то вот пожалуйста вам не такая уж старая ваша информация что входящие смс все таки раньше считались активностью, информации об изменений условий «активности» я так же не получала

1
Ответить

у меня такая же проблема

1
Ответить

Yota заблокировала мой номер в этом месяце. Я начала им писать и мне никак не смогли помочь. У меня нет доступа ни к госуслугам, ни к эл почте, ни к сервисам маил ру, ни к онлайн-банкингу, потому что все это привязано к моему номеру йота. Меня даже не предупредли об этом. Теперь я переживаю, что мой номер продали и у нового покупателя будет доступ к моей карте клааассс. В поддержке мне никак не помогли. ЧТо мне делать я не знаю. Я весь день провела пытаясь решить проблему. А в поддержке как-будто работают идиоты, которые мне обещают направить решение по моему вопросу на МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ХАХА. Это просто какой-то кошмар. Я пользовалась йотой несколько лет и перевела свою семью, а теперь такой камень в спину. Хотя я уехала заграницу всего 4 месяца назад для учебы. Это просто пиздец какой-то

1
Ответить

Идиоты, не иначе… Напишите мне в инстаграм @sasha__some, я расскажу вам что мне удалось перепривязать, будем помогать друг другу, раз йоте настолько похрен…

Ответить

Update: Новый чел без паспорта просто купил сим карту на улице, он даже не знает на кого она оформлена, Yota просто топ сервис, без комментариев

1
Ответить

Это ужас. Я сейчас вам напишу

Ответить

Я оказался в точно такой же ситуации, это шок. Я всю жизнь всем рассказывал какая йота прекрасная и в итоге это закончилось такой подставой, просто слов нет....

1
Ответить

плюсую под каждым словом

Ответить

Привет! Большое спасибо, что рассказали нам о ситуации. Мы действительно заинтересованы в том, чтобы подробно ответить на каждый вопрос, сделать всё возможное с нашей стороны. Понимаем, как важно восстановить доступ к номеру, учитывая привязку к самым разным сервисам 😔 Чуть ниже постараемся разобрать основные моменты.

Договор по номеру действительно расторгается в случае, если не пользоваться SIM-картой 90 и более дней. В соответствии с актуальными условиями активностью считаются:
1. Списания с баланса номера, подключение тарифа;
2. Исходящие сообщения;
3. Входящие/исходящие звонки;
4. Выход в интернет (также использование мобильного приложения Yota или посещение нашего сайта).

Активностью не считаются:
1. Списания за безлимитный доступ к приложениям банков (списания, если активности нет больше 90 дней, а на балансе есть средства);
2. Регистрация в сети без использования услуг связи;
3. Входящие SMS.

Информация об этом указана в договоре (https://www.yota.ru/documents#9643124) в открытом доступе, а также на странице сайта с популярными вопросами (https://www.yota.ru/support/mobile#172684/274640). В этом случае расторжение происходит по инициативе самого пользователя (учитывая, что активность не проявляется), поэтому оповещение по этому поводу не предусмотрено. В любом случае, обязательно запишем пожелание - возможно, в будущем процесс будет изменён. Мы законопослушная компания, данные действия происходят в соответствии с законодательством.

После расторжения номер недоступен некоторое время для подключения. Просим прощения, судя по всему, специалисты в поддержке подсказали не совсем корректно - номер действительно может поступить в продажу раньше, чем 60 дней, что также не противоречит требованиям закона. Мы разберём все консультации и вернёмся к вам чуть позже с подробными комментариями.

Благодарим вас за то, что передали также скриншоты с информацией по заявке. Проверим повторно, есть ли возможность восстановить номер в данный момент (учитывая все обстоятельства) и вернёмся здесь, в комментариях 👌

Ответить

Это не ответ уважающей свою репутацию компании. Почему я как пользователь должна каждый месяц ползать по вашим сайтам и искать а не поменяли ли вы условия сегодня? Вы обязаны уведомлять своих клиентах о таких важных изменениях лично путем смс-сообщений или хотя бы отправлять сообщения на почту!

Ответить

в договоре об этом и слова нет. только в описании общих положений тарифов. (это тип оферта?)

"Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Клиента в соответствии со ст. 450.1 Гражданского кодекса РФ в случае неиспользования услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд, при условии, что баланс Лицевого счета Клиента равен или ниже ноля"

Так что ключевой вопрос снимающий часть претензий - были ли деньги на счету у клиента? а потом уже ссылки на общие положения.

и это в целом говорит мне о том, что кажется пора расстаться с архивным тарифом и начать искать нового поставщика услуг связи. Уровень квалификации вашей ТП вызывает тревогу )

Ответить

Я в той же ситуации и это шок, с мтс таких проблем нет, они могут разблокировать сим-карту

Ответить