Alexandra Khodeeva

+12
с 11.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Это информация от нынешнего «владельца» сим карты, с его слов: «паспорта у меня нет, на кого оформлена не знаю, купил симку на улице»

Не получилось или не хотели? А может все таки вы продаете номера незаконно? Жду все еще вашего разбирательства, пока с моего же старого номера с меня требуют деньги, кайф Йота, просто кайф, без комментариев

А что к вам обращаться то? Что бы вы сказали что «ничем помочь не можем, всего вам доброго». Вы не переживайте, жалобы в роском и роспотреб уже полетели, дальше в вас полетит досудебка, если вы не можете ответить за свои действия перед клиентами, будете отвечать по законодательству РФ, на которое вы так успешно ссылаетесь.

Расскажете как люди без паспортов покупают номера? Думаю всем будет интересно послушать на что вы тут сошлетесь

Текущий пользователь не имеет ни паспорта, ни гражданства, по русски не говорит, является явным мошенником, так как вымогает за симку 10тысяч рублей, за симку купленную на улице.

Я и не прошу вас восстанавливать мне номер и не спрашиваю почему расторгли договор. Я спрашиваю по какой причине меня дезинформировали раз за разом?! Но теперь я требую полнейшей блокировки номера, так как теперь сим-карта находится в руках человека, не имеющего паспорта, который купил симку на улице, понятия не имеет на кого она оформлена и просит за возврат сим-карты 10 тысяч рублей. На это вы что скажете?!

Update: Новый чел без паспорта просто купил сим карту на улице, он даже не знает на кого она оформлена, Yota просто топ сервис, без комментариев

1

Идиоты, не иначе… Напишите мне в инстаграм @sasha__some, я расскажу вам что мне удалось перепривязать, будем помогать друг другу, раз йоте настолько похрен…

Для Yota легко и просто. Yota - мы переобуемся 100 раз и никто ничего не вспомнит, ведь интернета не существует

Это не ответ уважающей свою репутацию компании. Почему я как пользователь должна каждый месяц ползать по вашим сайтам и искать а не поменяли ли вы условия сегодня? Вы обязаны уведомлять своих клиентах о таких важных изменениях лично путем смс-сообщений или хотя бы отправлять сообщения на почту!

Да потому что сегодня они говорят одно, а завтра другое. Йота это же «оператор о котором не нужно думать» поэтому мы будем творить без вас полную дичь. Им ничего не мешает завтра отменить правило про входящие вызовы, как они сделали с смс, никому об этом не сказав и нахер пойдет еще очередная сотня пользователей

2

Если вы дорогая Yota, будете писать про активность сим, то вот пожалуйста вам не такая уж старая ваша информация что входящие смс все таки раньше считались активностью, информации об изменений условий «активности» я так же не получала

1

Когда у меня такая ситуация случилась - мне никто не предложил из поддержки написать заявление на восстановление онлайн, только разводили руками и говорили что ничего не могут сделать без моего прихода в офис и все это практически в канун Нового года, 29 декабря, когда уже всем далеко не до работы. В итоге мой номер продали не прошло и 14 дней. А по инсайдерской инфе его чуть ли не на сл. день купили. Йота на это что скажете?! @Yota

А вот нам на такое ответили, что будет достаточно входящих смс от банка, а по итогу заболоченная симка, проданная на следующий же день. Спросили, а толку?!

Я готова подписаться на коллективный иск, мой номер продали через день после блокировки