Уважаемые представители Авито! Прошло почти 1,5 месяца с момента оформления заказа и месяц, с момента, как он пропал!
Дайте же ответ - где мой товар, когда поступит в пункт выдачи!
В противном случае признавайте, что утерян.
Или Вам нужны жалобы в Роспотребнадзор???
Уважаемые представители Авито, прошло 4 дня с опубликования поста и месяц, как я в никуда отправила посылку. Где Ваш ответ!?
Знакомая ситуация, также пробовала обжаловать отзыв, осталась так же ни с чем. Такое чувство, что на Авито уже нет людей в клиентской поддержке. На все вопросы шаблонные ответы
Да Вы молодцы- даже не заморачиваетесь над ответом. Всем отправляете одно и тоже. С моим заказом также уже месяц разбираетесь! Полный беспредел
Могли бы себя не утруждать ответом на этот пост . Такой же ответ на мои вопросы на сайте Авито.О чем я и писала - все шаблонно.
Как долго ждать уточнения?
Согласна, с этой доставкой тоже связываться ни кому не советую...отвратительное отношение к клиентам
Да кто же в пятницу работает!)) А потом старый Новый год, Крещение ...
Прочла Ваш пост. Итог какой - вернулась к Вам в целости и сохранности?
Надеюсь, что или найдётся, или выплатят компенсацию. Хотя, с компенсацией тоже не так просто у них(
Вот б/ у сандали за 400р или какая то ещё мелочь не терялись ни разу)) зато техника, как посмотрю, др места не доходит у многих
Уточните, только , будьте добры, не свой обычный шаблонный ответ.
Уважаемые представители Авито. Прошло 1,5 месяца с момента отправки товара . Вы хотя бы что-то коекретное соизвольте ответить !!!