Озон бесконечно переносит срок доставки заказов, затем отменяет заказ в одностороннем порядке

Оформлен заказ 05.01, срок доставки 07.01.

После седьмого были переносы даты до 12.01 включительно, затем отмена.
Также оформлен другой заказ, совершенно другого товара и с ним история повторяется.
По отмененному заказу, кое-как попав в чате к оператору, выбил неустойку за дни просрочки, но компенсацию ущерба озон платить отказывается, заявляя, что заказ отменен по независящим от озона причинам.

Товар также в наличии, даже количество то же самое, но они выдумали причины, которые не называют, чтобы избежать возмещения разницы между стоимостью оформленного заказа и новой стоимостью товара.

Покупателю вышла экономия боком, а озону - маркетинг.
Заказ 43519477-0066, отменен, разница не выплачена.

https://www.ozon.ru/product/varezhki-manaraga-1181171499/ - товар в наличии, причин для отказа нет, кроме нежелания нести убытки (но это ведь не проблема покупателя, верно?)
Заказ 43519477-0067 - переносится уже второй день, ожидаю такой же сценарий.

https://www.ozon.ru/product/pirina-eco-griby-sushenye-shampinony-rezanye-300g-sushenye-ovoshchi-1215860159/ - куплено практически без скидки, тем не менее, история повторяется.
Озон, ты охренел?

11
4 комментария

Здравствуйте. Простите, что ждали покупку, но так и не получили её. Товар потеряли в пути. Пока искали, переносили дату. В итоге не нашли посылку, поэтому отменили заказ и вернули деньги. Да, варежки есть в наличии, но отправить их заново со склада можем только в рамках нового заказа. У нас часто действуют акции и распродажи. Рекомендуем добавить товар в избранное и отслеживать снижение цены.
Заказ 0067 задержали в пути. Вчера его уже привезли в пункт выдачи. Можете получить покупку до 19 января.
Обе ситуации разберём с коллегами в службе доставки.

мне ваши извинения ни к чему. Я не могу оформить заказ по той же стоимости и хочу получить возмещение разницы, т.к. расторжение ДКП произошло по вашей вине, чтобы я смог оформить заказ заново.

1