У всех на слуху фраза «реклама - двигатель торговли». Но что, если этот двигатель работает на холостом ходу, сжигая топливо (бюджет), но не принося результата? Маркетинг — это не просто красивые лозунги и креативные идеи. Это инвестиции, которые должны приносить прибыль.
Верно ли утверждение: пианино это часть скрипки, потому что оба - музыкальные инструменты? Правильный ответ - неверно.
Интернет-маркетинг — это не просто про продажу чего-то. Это про умение заглянуть в голову клиенту, понять его боль и сказать: «Эй, мы тебя выручим!». Вы только начинаете, но этот этап — как фундамент для небоскрёба: чем надёжнее построите, тем выше сможете забраться. Итак, готовы превратить свой проект в то, что обсуждают за кофе? Поехали!
Решил вспомнить немного теории и поделиться с вами информацией про основные концепции в маркетинге.
Если ты думаешь, что интернет-маркетинг — это только реклама, то спешу тебя разочаровать. Тут всё глубже и инструменты можно разделить на три группы: привлечение клиентов, их удержание и аналитика.
Ну да, товар сам себя продаст. Но и просто обычной рекламы будет не достаточно. Как говорится, не все так просто. Маркетинг - это целая наука, которая как раз таки помогает понять, что именно нужно людям. Например, если открыть маленький магазинчик, сначала нужно провести хотя бы небольшое исследование и понять, чего не хватает в том районе, где он находится. И уже на основе полученных данных можно будет предложить те самые востребованные товары и привлечь новых клиентов. Так что маркетинг - это хоть и не просто, но можно сказать, что это ключ к успеху любого бизнеса.