У всех на слуху фраза «реклама - двигатель торговли». Но что, если этот двигатель работает на холостом ходу, сжигая топливо (бюджет), но не принося результата? Маркетинг — это не просто красивые лозунги и креативные идеи. Это инвестиции, которые должны приносить прибыль.
Верно ли утверждение: пианино это часть скрипки, потому что оба - музыкальные инструменты? Правильный ответ - неверно.
Я сидел на диване, задумавшись. Мои глаза скользили по дому, который как будто говорил мне: «Ты же знаешь, что с этим нужно сделать». Но я сидел...
Интернет-маркетинг — это не просто про продажу чего-то. Это про умение заглянуть в голову клиенту, понять его боль и сказать: «Эй, мы тебя выручим!». Вы только начинаете, но этот этап — как фундамент для небоскрёба: чем надёжнее построите, тем выше сможете забраться. Итак, готовы превратить свой проект в то, что обсуждают за кофе? Поехали!
Решил вспомнить немного теории и поделиться с вами информацией про основные концепции в маркетинге.
В данной статье я расскажу о пяти наиболее привлекательных для инвесторов регионах Таиланда, предоставив вам ключевые аргументы в пользу каждого из них. Вы узнаете, где скрыты настоящие драгоценности рынка недвижимости, которые помогут получить высокий доход от аренды, а также оценить перспективы роста капитала.
Если ты думаешь, что интернет-маркетинг — это только реклама, то спешу тебя разочаровать. Тут всё глубже и инструменты можно разделить на три группы: привлечение клиентов, их удержание и аналитика.
Реклама и информация. Отличие простыми словами. Если вы предлагаете что-то действительно нужное, то это информация, а если другое, то это реклама.)