@Тинькофф , а чё так не клиентоориентировано. А как же tone of voice? Вы такое ещё не проходили?
@Тинькофф т.е. добавляете сами, а убрать не можете. Ребята, решение гениальное. А клиент пусть мучается, да? И раньше информацию о другом моем банке видели. Все ведь прекрасно отображалось. Чё сову на глобус натягиваете?
Очень жаль, что приходится постоянно писать на подобных ресурсах. Надеюсь, работы действительно проведёте.
@Тинькофф ,все таки в чате у вас неадекваты... Первый кидает инфу по тарифу, я уточняю, зная, ваш ответ на всех ресурсах. Они регают обращение и в рамках него получаю подтверждение, что карта бесплатная...А потом это... Они у вас там все боты или откуда их набрали?
А не, в чате смогли ответить. Зачем то зарегистрировали обращение.
Вы за эту ошибку уже 2 раз извиняетесь. Если помните, я уже писал об этом и на этом портале тоже. Увы, все повторилось.. У вас чат отвратительный. Спрошу тут, там уже ляпнули не подумав, конкретно моя карта обслуживается бесплатно или на общих условиях тарифа?
@Тинькофф давайте я вас тегну, чтобы заметили. А то в прошлый раз вы молчали, пока на Банки.ру не пришел.
@Тинькофф , да, не помощь..... Все верно.