✍️Нам до этого далеко, конечно! Хотя кто знает! (HR на заметку)

✍️Нам до этого далеко, конечно! Хотя кто знает! (HR на заметку)

Набор линейного персонала в ритейле – это головная боль любого HR. В Китае к этой задаче подошли творчески.

Они создали аналог Тик-Ток, который называется Kuaishou. А теперь самое интересное! В этом сервисе работодатели ведут прямые трансляции или публикуют короткие видео, где рассказывают о предлагаемом месте работы.

Сервис уже насчитывает 250 млн активных пользователей в месяц.

Работодатели рекламируют своевременную оплату, бесплатное проживание, вкусную еду или, для кандидатов-мужчин, обилие коллег-женщин. Они также разъясняют ограничения: «Не подавайте заявку, если вам больше 55 лет», — гласит экранный слоган в прямом эфире о заводских рабочих местах. «Никаких судимостей, никаких татуировок», — говорится в другой фабричной должностной инструкции. Короче, подходят креативно.

И действительно, многим рабочим проще увидеть рабочее место, чем вычитывать описание вакансии.

У нас такую историю можно реализовать на Avito подумалось мне, даже не обязательно делать специальный сервис.

Сейчас в Китае это считается самым дешёвым и эффективным инструментом для привлечения линейного персонала. Я могу в это поверить.

Важное, замечание: креативный контент становится королём во всех сферах жизни ритейла и вот он теперь добрался и до HR-менеджеров по подбору уборщиц, грузчиков, мерчандайзеров, продавцов, сборщиков заказов и т.д. Им тоже придётся осваивать этот инструмент и генерировать годный контент.

*На фотографии девушки, которые собирают наушники для телефонов на фабрике.

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech.

Начать дискуссию