Что можно добавить в физическом магазине, чтобы повысить удовлетворённость покупателей?

Что можно добавить в физическом магазине, чтобы повысить удовлетворённость покупателей?

Отмечается всё более частое задействование покупателями мобильного телефона в магазине. Я выписал несколько функций, которые ведут в разных странах к повышению удовлетворённости покупателя в физическом магазине от процесса покупки, а вам решать что использовать в ашем магазине.

В опросе приняли участие более 30 000 потребителей и 3 000 продавцов в шести странах

  • Возврат денег за мошеннические платежи (США) 52,8% не очень понимаю, как это работает.
  • Товарные рекомендации (США) 56,4%
  • Проверка наличия товара (Великобритания) 40%
  • Легкая навигация в онлайн магазине (Великобритания) 60,5%
  • Сравнение цен (ОАЭ) 70,1%

ТГ-канал «Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech.

Автор http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)

Начать дискуссию