«Мы — предел медлительности» поясняет Эдоардо Зенья «У нас есть ферма в Австралии с 20 000 овец

«Мы — предел медлительности» поясняет Эдоардо Зенья «У нас есть ферма в Австралии с 20 000 овец

Мы сами производим ткани» такой обычно посыл даёт итальянский бренд мужской одежды Zegna своим клиентам, подчёркивая свою ламповость и исключительность.

Но недавно в Милане, компания представила «3D-конфигуратор стиля» в своем бутике на улице Монтенаполеоне, который, по ее мнению, поможет изменить способ обслуживания клиентов.

Прямо сейчас 10 процентов его продаж приходятся на изделия, сделанные по индивидуальному заказу.

В ходе этого процесса клиенты листают книги с образцами роскошных тканей и пытаются представить их как готовые предметы одежды.

Новый инструмент позволяет им визуализировать любой продукт из каталога повседневной одежды Zegna в любом цвете, представленном в более чем 1000 различных тканях — визуализированных так, что видна даже текстура — на цифровом дисплее. У покупателей даже есть возможность скорректировать размеры и покрой.

Вот и сюда проникли новые технологии.

Записывайтесь на мой курс по ChatGPT и Midjourney. Стартуем совсем скоро, количество мест ограничено.

1
Начать дискуссию