Мы сами производим ткани» такой обычно посыл даёт итальянский бренд мужской одежды Zegna своим клиентам, подчёркивая свою ламповость и исключительность. Но недавно в Милане, компания представила «3D-конфигуратор стиля» в своем бутике на улице Монтенаполеоне, который, по ее мнению, поможет изменить способ обслуживания клиентов. Прямо сейчас 10 процентов его продаж приходятся на изделия, сделанные по индивидуальному заказу. В ходе этого процесса клиенты листают книги с образцами роскошных тканей и пытаются представить их как готовые предметы одежды. Новый инструмент позволяет им визуализировать любой продукт из каталога повседневной одежды Zegna в любом цвете, представленном в более чем 1000 различных тканях — визуализированных так, что видна даже текстура — на цифровом дисплее. У покупателей даже есть возможность скорректировать размеры и покрой. Вот и сюда проникли новые технологии. Записывайтесь на мой курс по ChatGPT и Midjourney. Стартуем совсем скоро, количество мест ограничено. #магазинбудущего #ритейлбудущего #магазин4_0 #инновацииритейла #потребительскоеповедение #CJM #ITтехнологии