Марина

с 13.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Заявлена опция,я хочу её получить. Если её нет- верните деньги. В итоге нет, денег мы вам не вернём. После скандала и разборок , деньги все равно вернули, хоть и частично. Так и смысл? Портить рейтинг своему отелю из-за того, что просто не захотели вернуть деньги и отменить бронь? Тем более отменить я её решила не из-за вредности, а из-за того, опция оказалась не доступна.

Да, все зависит от отеля, но после того, как я позвонила в отель, мне ответили , что ничего не вернут и разбирайтесь сами." Заказывали на Яндекс путешествиях вот с ними и разбирайтесь, вы нам лично деньги не переводили"

Забавно то, что на сайте яндекс путешествия указан бассейн с подогревом. А это значит, что он должен работать. И я как, клиент не должна заходить на сайт отеля и проверять- работает он или нет. Или вы, когда бронируете отель, всегда заходите на сайт отеля и проверяете есть в наличии те или иные опции, которые заявлены? В нашей стране любая бронь отеля должна возвращаться в полном размере. Я не отказалась от бронирования ни в день заезда, ни даже за день.