А для чего селлеры тогда делают профессиональные фото? Вкладывают в контент, для точно чтобы товар рассмотрели с разных ракурсов, не полешко размер, ок. О каком отзыве идет речь, что может не понравится то?
И без фотографии
Полностью фраза звучит так-Клиент всегда прав, пока не доказано обратное.
Разбираться должна площадка, а не продавец. Продавец дает под реализацию свой товар, если бы продавец отгружал со своего склада, тут можно было бы писать, что это надувалово. А маркетплейс не хочет признавать свою вину, пишите много раз в поддержку на возврат пока МП дает возможность, потому что у них есть порог по обращениям на возврат 1 sku.
Добрый день, тут нет вины продавца, так как по вашей позиции которую Вы купили, товар находится на складе Казань WB, естественно вина маркетплейса. Продавец сдает товар на хранение, это ошибка сотрудника склада.
Добрый день, логично, если это одежда, то там будут нитки))) это не люксовая обработка швов, с таким товаром явно не на вб тогда торговать. На озон много вопросов задают и о качестве и о недостатках, но тут тоже спорно- на вкус и цвет, кому то понравилось кому то нет, нет объективности от покупателей.)))