Всего доставку перенесли, как я помню, не меньше 4-5 раз. DPD не называет конкретные причины, только общие понятия такие как "по техническим причинам", "ошибка курьера". Заказ даже был поставлен на особый контроль руководства, но это ничем не помогло. Также не дает эффекта отправление обращений через сайт DPD.
@Мегамаркет прокомментируйте пожалуйста.
Сразу скажу, что мегамаркет в личных сообщениях не отвечает почти неделю.
@Ольга Романова прокомментируйте пожалуйста
В частности интересует причина, по которой вы не смогли доставить заказ ни во время, ни после множественных переносов.
Здравствуйте! Простите, что долго отвечаем. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа или телефон, с которого оформили покупку. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.
«Доброе утро!» Так я же вам уже почти неделю назад писал в личные сообщения.