Gregory Samoylenko

+4
с 14.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Здравствуйте - если не хотите зависеть от ответов мтс - поставьте симку мтс в кнопочный (или просто другой смартфон) и походите с ним - проверить - есть ли улучшение. Если да - дело в смартфоне. Если нет - никакой ответ оператора вас не спасет - ситуацию почти не исправить. Также у всех операторов можно включить автоматическую переадресацию на другой номер входящих звонков (если симка вне зоны доступа) - такой звонок тарифицируется обычно как исходящий из пакета минут - звонки не будете терять..

1

Так понимаю долг 9 тыс - потому что, до просрочки вы "выхлопали" кредитку полностью. Дак погасите все полностью и выхлопайте заново. С такой ставкой ЦБ "отобъетесь" за 2 льготных периода. Вам урок платить копейки не в последний день, а как только их рассчитали (1 раз в месяц мониторить все карты разом - этого достаточно). Если продолжите пользоваться кредитками грамотно (я надеюсь, вы не в кредитной кабале), то лимиты могут быть и сотнями тысяч - а эта ситуация покажется как шалость банка при вашей невнимательности))

1

Порой индивиуально реагировать на обращения продавцов - слишком затратно для крупной компании (озон). Проще компенсировать, если уже убытки докажет обратившийся (что не сложно). Не забываем, что озон все же несет ответственность перед покупателями за продавца и перед продавцами за покупателей (хоть и делает вид, что нет).

Здесь логично предъявить убытки на компенсацию озону - тем более, что вы уже их предвидите и озон предупреждаете. (Компенсация не обязательно может быть оплатой вам, но обязательно эквивалентна финансовой - т.е. в счет будущих ваших платежей и т.д.)

1