Эта статья написана для того, чтобы проигнорировать более полусотни комментариев, осуждающих агрегатора и описывающих не самые приятные истории пользователей с сервисом, описанные в предыдущей статье, верно?) Классно конечно, что было решено так замять ситуацию)
Напоминаю ссылочку для тех кто в танке: https://vc.ru/transport/195945-sitimobil-sozdast-sluzhbu-psihologicheskoy-pomoshchi-passazhiram-posle-incidenta-s-voditelem-kotoryy-smotrel-porno-za-rulem?comment=2387832
Заказная статья)
Спасибо, возможно вы правы. Попробую написать на днях, тем более 60% уже написано.
Если тут мне не ответят - обязательно напишу.
Я тоже знаю о чем говорю, потому что участвовала в создании КЦ для фудтеха где это было реализовано.
Оператор первой линии действительно может не обрабатывать рекламации в режиме реального времени - это неэффективно со всех сторон.
Этим должен заниматься вышеупомянутый отдел по работе с рекламациями, где сотрудник занимается только жалобами - в спокойном темпе разрешая каждый кейс индивидуально и/или прозванивая каждого обратившегося чтобы понять его тон оф войс и исходя из этого принять решение. Это сотрудник, который не всегда стандартно решает проблемы (потому что скрипт на все случаи написать впринципе невозможно).
Ну или это будет "держите вам скидку 300 руб на 3 поездки" и не важно, что случилось, у вас водитель на детское порно мастурбировал или вы попали в аварию - как это реализовано сейчас.
Да конечно, водитель тоже человек, поэтому вправе вымогать у меня деньги)) И ездить на машине без опознавательных знаков такси - а значит, и без лицензии. На минуточку, за посадку и ожидание пассажира платит пассажир.
Всех бы таких сердобольных как вы, вы наверное и открытых мошенников защищаете - они же тоже работают на такой работе чтобы семью прокормить, так ведь?)) Тьфу
Поездка не начиналась, где вы увидели что она началась?) Я села, и перед этим сфоткала номера чтобы и водитель видел, что я сейчас вышлю фото близким ну и собственно хотела выслать фото близким. Когда села в салон - он требовал удалить фото и начал грубить, после этого я вышла из машины чтобы отменить поездку и забрать свои вещи, так как поняла что передо мной неадекватный человек.
Читайте внимательнее) а то вокруг ‘сама виновата’))
Для всех ситуаций из разряда ‘нестандартных’ есть отдел по работе с рекламациями.
да ладно, у меня водитель деньги вымогал когда я захотела отменить поездку - приехал на какой то развалине серого цвета вообще не той марки без опозновательных знаков. Так мне еще пришлось унижаться и просить вернуть деньги за поездку))
Сомневаюсь, что то, что вы говорите будет внедрено.
Я 2 месяца назад совершила поездку с вами и мало того, что за мной приехала машина без опознавательных знаков серого цвета, вместо желтой с шашечками, которая была указана в приложении, так у меня водитель вдобавок вымогал деньги и угрожал, что не отдаст мои вещи, сложенные в багажник - так как я решила в последний момент отказаться от поездки.
А что вы сделали? Да ничего, вы даже не перезвонили когда я оставила жалобу и скан заявления в полиции, которое я написала в тот же вечер в участке (в который меня забрал экипаж, потому что я вызвала наряд прямо при водителе, так как мне ничего больше не оставалось делать) и никак не отреагировали на мой звонок.
Спустя 2 недели, когда я снова вызвала такси через ваше приложение, ситуация повторилась - ко мне приехала машина отличная, от машины в приложении.
Отменив заказ я решила позвонить и поинтересоваться, нормально ли это и тот факт, что вы проигнорировали обращение от хрупкой девушки, которая осталась накануне в беде, один на один с агрессивным водителем, который вымогал у нее деньги и грозился забрать все личные вещи. И знаете что мне ответили? Что это нормально и таков регламент. Что мне ничем не могут помочь. Под конец разговора оператор просто молчал в трубку и ждала что я ее наконец повешу. Когда я сказала, что меня не устраивает такое безразличие, скорость реакции и сама реакция на ситуацию от сервиса мне лишь ответили, что оставят обращение, по которому к слову опять никто не перезвонил.
То, что мне даже не ответили по вашему - это нормально. То, что вернуть деньги за несовершенную поездку, которая закончилась в отделении полиции, можно только попросив об этом - тоже нормально.
Психологическая помощь мне нужна скорее после общения с вашей поддержкой а не после случившейся ситуации, так как я не понимаю почему в 21ом веке существует такой "сервис". Потому что от человеческого фактора, будь то дрочуны или маньяки никто не застрахован, а сделать такой убогий сервис нужно постараться.
Так что ваши комментарии тут - жалкий, поверхностный SERM и большая маленькая ложь.
Прислала им статью, реакции не последовало:
Да, я как раз об этом.
Тут банк - самое последнее задействованное лицо.
Я конечно туда обратилась, но если они мне откажут - считаю этот отказ логичным.
В первую очередь это ответственность агрегатора, который принимает деньги. А то денег пособирали и не возвращают в случае чего, прямо как в 90-х.
А полноценная законодательная база для таких сервисов еще толком не образовалась, поэтому у обычного человека нет четкого понимания того, что он может предпринять.
Вот такой вот маленький человечек против большой корпорации...
Боже, какие прелестные дети))
Извините, не сдержалась))
У меня отлично работающая страничка в FB: @melnikmarina3.
"Не хватает лишь номера Карты для желающих помочь ( читать познакомиться и вдуть)" - у вас какая то паранойя насчет продажных женщин?
Вы не имеете права мне присуждать что то в этом роде.
Вот об этом в ступоре я не подумала. Даю несколько дней разрабу и пишу в роспотреб на всех на всякий случай. Спасибо!
Жаль, что не могу поставить вам сто плюсиков))
Был тариф "Премиум", зашла в приложение - там доступен "Эксклюзив". Посмотрела функционал на всякий случай. Он такой же, как в "Премиум". Оплатила без задней мысли биометрикой.
И тут на тебе.
Я думаю, тут не банк должен разруливать, а агрегатор, т.е. Google Play.
Так это типичное приложение которое тянет имена в записной книжке у всех пользователя, вот и формируется база.
Если я буду добавлять номера всех клиник оздоровления спины, которые мне названивают, то я сойду с ума)))
Поэтому и пользовалась им.
Определитель номеров с очень хорошей базой.
Да, я раньше была на помесячном тарифе 200р в месяц, потом отключила подписку, потом решила продлить и по ошибке выбрала супер-лакшери тариф.
Кажется, у всех бомбит с окончания и поэтому меня так яро минусуют)))
Суть в том, что у них как и в любой корпорации - огромный штат профессиональных юристов, поэтому это изначально очень рискованно.
ну все теперь можно меф без тора оплатить