Обнаглевший МТС не отпускает мой номер в Тинькофф

После Нового Года столкнулся с огромнейшей проблемой, вроде бы плёвое дело, перевести свой номер от оператора к оператору, а вот и нет! Не всё так просто оказалось. Началось всё с отказа по непонятной причине. Начали переводить два номера вместе с супругой, номера были куплены в одно и тоже время много лет назад, из МТС номера никуда до этого не переводились, это был единственный перевод номеров за всё время от этого оператора! Супруге с первого раза номер перевели, а мне отказали сославшись на не верные паспортные данные. Написал в техподдержку, спросил где какие данные не верны, говорят мы такой информацией не обладаем. Ладно говорю, что мне с этим делать? Порекомендовали сходить в офис подтвердить паспортные данные. Сходил подтвердил паспортные данные, со сканированием паспорта к ним в базу всё как надо! Вернулся связался с оператором от Тинькофф, попросил дать повторную заявку. Дали повторную заявку, всё жду и жду... Пишу в поддержку МТС, здравствуйте, как там моя заявка?)) А вы знаете, у вас два одинаковых номера телефона указаны тот который переводим и телефон для связи, а должны быть разные! Да ладно? А с какого перепугу у меня для связи должен быть ещё какой-то номер кроме моего единственного в смартфоне на одну сим карту?? Плюс ко всему я нигде не встречал таких официальных требований, прекращайте страдать ерундой переводите мой номер! Опять смотрю тишина и тишина...

Пишу в поддержку МТС в очередной раз, мол как там дела с моим заявлением? А они типа а у вас не соответствуют паспортные данные! Чего спрашиваю?? Я ж их у вас подтвердил лично в офисе неделю назад! Ничего не знаем, неправильные данные система не пропускает, предоставить какие именно неправильные возможности нет... (про два номера в заявлении уже молчат) Ладно думаю, попросил Тинькофф прислать мне на почту их заявку в МТС самому сверить все данные, благо у них такая операция выполняется в течении пары минут, не то что в МТС)) Сделал скриншоты паспортных данных из заявки из паспорта и из ЛК МТС! Отправляю оператору МТС, говорю, где там чего не соответствует, ткните пальцем?! У меня нет такой возможности, отвечает оператор... Чё??? Потом связываюсь повторно с другим оператором МТС и говорю мол так и так, я уверен что у меня все данные верны. В чём проблема рассмотрения моей заявки? Ой, а у вас наверное адрес прописки не верно указан в заявке)) Ну капец думаю снова засада)) Делаю ему скриншот прописки с паспорта и с заявки и тут он такой радостный, вот вот, у вас тут ошибка!!! Где спрашиваю?? А вот где дом и корпус указаны, вот корпус тут у вас указан как "КОРП" а здесь как "К"! Вот типа поэтому наша система и не пропускает заявление! Ладно думаю, списываюсь с оператором Тинькофф, пересылаю ему ответ от МТС, на что мне отвечают, да прописка тут вообще не особо важна, тем более там и так понятно о чём идёт речь, номера все совпадают... Ладно говорю, перепишите для этих дотошных ещё раз заявление и укажите прописку прям чётко по паспорту! Хорошо говорит, через 10 минут новое заявление было отправлено в МТС и копия мне на почту. Опять жду жду, ноль эмоций... Пишу снова в поддержку МТС, вы там как, не забыли обо мне?)) Ой вы знаете, у вас два одинаковых номера телефона в заявке указаны))

ЧЁЁЁ??? Вы там что совсем того это?? Пишу им, нет такого официального требования вписывать для связи какой-то особенный номер, все паспортные данные соответствуют заявке и данным в МТС, переведите мой номер!!!

Пишу в Тинькофф, жалуюсь, мол так и так, не хотят переводить и всё тут! Оператор Тинькофф посоветовал мне съездить к ним в офис забрать копию договора, чтобы всё точно проверить и составить окончательно правильную заявку. Ладно, поехал в офис. А там мне говорят, а мы вам ничего выдать не сможем... Это поччему??? А у нас нет такой возможности(( Мы можем только оформить запрос на отсылку к вам на электронную почту электронной копии договора, ладно говорю, давай твой запрос, напишем! Отдаю ему подписанный запрос, он его зарегистрировал, возвращает мне. Спрашиваю, а когда мне договор пришлют? Он, а там максимальный срок 30 дней........ Чё?? Это вы ещё собираетесь меня здесь месяц морозить??? Тут моё терпение уж извините лопнуло! Приехав домой решил написать жалобу в Роскомнадзор на этот жуткий МТС! Перед этим написал к ним в службу поддержки, что мол имею желание писать в Роскомнадзор... А мне такие ой, а ваша заявка ну прям уже почти почти прям рассмотрена, вам теперь нужно приехать к нам в офис написать какое-то финдиперсное заявление! ЧЁЁЁ??? Да пошли вы со своими офисами!!! Там у вас никто ничего НЕ РЕШАЕТ, только сегодня там был!!! И написал жалобу в Роскомнадзор, пусть разбираются!

Почему точно такой же номер супруги они перевели без проблем, а я для этого должен вокруг них с бубном танцевать?? Мальчика что-ли нашли??

Компания МТС делает ВСЁ для своих клиентов, чтобы они больше НИКОГДА к ним к компанию НЕ ВЕРНУЛИСЬ!!!

PS: Уже чисто на подсознательном уровне начинаю ненавидеть Нагиева и всё что с ним связано)))

22
12 комментариев

У моей мамы такая же проблема. Это у них тенденция такая похоже, не отпускать людей... @МТС ....

1
Ответить

Мой вопрос вроде как решается, благодаря здешним сотрудникам МТС)) Надеюсь что всё пройдёт удачно :)

Ответить

Вам точно в тинькофф надо?) Там же мрак и ужас. Потом обратно как бы не пришлось возвращаться

Ответить

А чего там такого ужасного, чего я в МТС не видел?))

1
Ответить

Какой то бред, тинькофф и еще может быть райф - это как глоток свежего воздуха после карт в топ-3 банков в рф. Ну а тинькофф мобайл дешевле чем мтс, мегафон и даже материнский теле2,если конечно не сравнивать с архивными рекламными тарифами.

Ответить

Это называется автоматизация: сошлось - хорошо, а не сошлось - х.з., обычно сходится :))
Если почитать отзывы о переходах, то действительно подвох вероятно в прописке. Ну и по логике, жать надо и Тинькофф в том числе.

Ответить

Так что и делал автор то по сути. Хотя "корп" или "к" мне кажется такая себе ошибка, тут реально косяк больше мтсовский. Вообще мне помню симку то ли теле2 то ли мтс дали просто на стойке в пятерочке и чел там сидел и вбивал данные. Через пару лет в лк оператора я увидел свою фамилию с 2 опечатками))сейчас уже той симки благо нет

Ответить