Пишу в поддержку МТС в очередной раз, мол как там дела с моим заявлением? А они типа а у вас не соответствуют паспортные данные! Чего спрашиваю?? Я ж их у вас подтвердил лично в офисе неделю назад! Ничего не знаем, неправильные данные система не пропускает, предоставить какие именно неправильные возможности нет... (про два номера в заявлении уже молчат) Ладно думаю, попросил Тинькофф прислать мне на почту их заявку в МТС самому сверить все данные, благо у них такая операция выполняется в течении пары минут, не то что в МТС)) Сделал скриншоты паспортных данных из заявки из паспорта и из ЛК МТС! Отправляю оператору МТС, говорю, где там чего не соответствует, ткните пальцем?! У меня нет такой возможности, отвечает оператор... Чё??? Потом связываюсь повторно с другим оператором МТС и говорю мол так и так, я уверен что у меня все данные верны. В чём проблема рассмотрения моей заявки? Ой, а у вас наверное адрес прописки не верно указан в заявке)) Ну капец думаю снова засада)) Делаю ему скриншот прописки с паспорта и с заявки и тут он такой радостный, вот вот, у вас тут ошибка!!! Где спрашиваю?? А вот где дом и корпус указаны, вот корпус тут у вас указан как "КОРП" а здесь как "К"! Вот типа поэтому наша система и не пропускает заявление! Ладно думаю, списываюсь с оператором Тинькофф, пересылаю ему ответ от МТС, на что мне отвечают, да прописка тут вообще не особо важна, тем более там и так понятно о чём идёт речь, номера все совпадают... Ладно говорю, перепишите для этих дотошных ещё раз заявление и укажите прописку прям чётко по паспорту! Хорошо говорит, через 10 минут новое заявление было отправлено в МТС и копия мне на почту. Опять жду жду, ноль эмоций... Пишу снова в поддержку МТС, вы там как, не забыли обо мне?)) Ой вы знаете, у вас два одинаковых номера телефона в заявке указаны))
У моей мамы такая же проблема. Это у них тенденция такая похоже, не отпускать людей... @МТС ....
Мой вопрос вроде как решается, благодаря здешним сотрудникам МТС)) Надеюсь что всё пройдёт удачно :)
Вам точно в тинькофф надо?) Там же мрак и ужас. Потом обратно как бы не пришлось возвращаться
А чего там такого ужасного, чего я в МТС не видел?))
Какой то бред, тинькофф и еще может быть райф - это как глоток свежего воздуха после карт в топ-3 банков в рф. Ну а тинькофф мобайл дешевле чем мтс, мегафон и даже материнский теле2,если конечно не сравнивать с архивными рекламными тарифами.
Это называется автоматизация: сошлось - хорошо, а не сошлось - х.з., обычно сходится :))
Если почитать отзывы о переходах, то действительно подвох вероятно в прописке. Ну и по логике, жать надо и Тинькофф в том числе.
Так что и делал автор то по сути. Хотя "корп" или "к" мне кажется такая себе ошибка, тут реально косяк больше мтсовский. Вообще мне помню симку то ли теле2 то ли мтс дали просто на стойке в пятерочке и чел там сидел и вбивал данные. Через пару лет в лк оператора я увидел свою фамилию с 2 опечатками))сейчас уже той симки благо нет