Топ-19 полезных сервисов для контент-маркетолога | обзор SocialJet

Опросили коллег, клиентов и партнеров о том, какими сервисами они пользуются. Список будет полезен всем, кто работает с созданием и публикацией контента.

Полноценный гугл рисерч длиною в одну минуту привел к следующему выводу: большая часть контент-менеджеров, контент-маркетологов и паблишеров использует зарубежные сервисы.

Дисклеймер: спонсор данного обзора инструментов — платформа дистрибуции контента и нативной рекламы SocialJet. Мы настолько уверены в себе, что спонсируем сами себя и не боимся сравнений с лидерами рынка.

Список инструментов

I. Must-have сервисы коллег

II. Видео и аудио

1. Storyblocks: библиотека аудио, видео, фотографий

2. MixKit: бесплатная галерея мультимедиа

3. Artlist: библиотека royalty-free аудио

4. Pond5: видео-маркетплейс

III. Соцсети

5. SocialJet: автоматическое размещение в соцсетях

6. Buffer: планировщик контента

7. SMM Box: простой автопостинг

8. SMMplanner: SMM-планировщик на стероидах

9. Tailwind: автопостинг в Instagram, Pinterest

10. Everyonesocial: командный пункт управления соцсетями сотрудников

11. NovaPress: отложенный постинг в русскоязычные соцсети

12. Meet Edgar: автоматизация контента для 5 англоязычных соцсетей

13. LiveDune: улучшенная версия Buffer

14. Popsters: аналитика и статистика

IV. Дистрибуция, размещение, инфлюенсеры

15. MultiVu: многоканальная дистрибуция

16. HARO: нетворкинг и комментарии в СМИ

17. Izea: маркетплейс инфлюенсеров

18. Upcontent: курирование контента

19. Joomag: платформа для издателей цифровых журналов

I. Must-have сервисы коллег

Перечень инструментов, отданных добровольно макретинговыми спецами в фейсбучной группе. Публикуем с разрешения участников опроса.

Алексей Страхов, заместитель генерального директора группы компаний AVELA:

«Очень помогают сервисы работы с почтовыми адресами, мейл-тестеры, Феникс для запуска PR-волн, Sales Navigator для Li, Pressfeed, Telegram-боты, etc»

Станислав Грушевский, член Российский ассоциации по связям с общественностью, автор книги «PR в B2B»:

Яндекс.Метрика

Яндекс.Wordstat

Яндекс.Кью

Медиалогия

Главред

Text.ru

Sendpulse

Pressfeed

NutcallI

CT2go

forsmiregulation.gov.ru

os.oprf.ru

Константин Карпенко, Business Development, Sales and Marketing:

improver.io

snov.io

hunter.io

UseInsider

Trello

Slack

Jira

Confluence

Miro

GSuite

draw.io

Переходим к подробному разбору других инструментов, которые не настолько на слуху, но достойны вашего внимания при подготовке мультимедийного контента.

II. Видео и аудио

Топ-19 полезных сервисов для контент-маркетолога | обзор SocialJet

Storyblocks — маркетплейс и библиотека аудио, видео, звуковых эффектов, изображений и фотографий. Есть встроенные редактор мультимедиа для сборки видео презентаций.

Преимущества: отличное качество изображений и видео, неограниченный доступ к библиотеке файлов по подписке, удобный поиск внутри сервиса.

Недостатки: часть категорий заполнена менее, чем наполовину; сложно найти редкие жанры фотографии.

Цена: 29 евро в месяц, 349 евро год.

Топ-19 полезных сервисов для контент-маркетолога | обзор SocialJet

MixKit — бесплатная галерея аудио, видео, звуковых эффектов от компании Envato Elements.

Преимущества: большой выбор бесплатных видео в категориях Технологии, Бизнес, Компьютеры; скачивание файлов без регистрации; есть простые заготовки для соцсетей и бэкграунды для Zoom.

Недостатки: разные категории пополняются с разной частотой, поэтому в половине категорий всего 20-30 файлов среднего качества.

Цена: бесплатно (буквально, All available for free!).

Топ-19 полезных сервисов для контент-маркетолога | обзор SocialJet

Artlist — библиотека музыки для видео. Большой выбор музыки разных жанров, есть треки с вокалом.

Преимущества: лицензия Artlist разрешает использовать музыку для рекламных и других коммерческих целей, игр, видео, приложений, фестивалей; удобный интерфейс и поиск по категориям, темам, жанрам, инструментам, фильтрам настроения.

Недостатки: цена не всегда отвечает качеству музыки, иногда проще купить трек у независимого композитора/диджея.

Цена: от $12 до $25 USD в месяц, от $149 до $299 USD в год.

Топ-19 полезных сервисов для контент-маркетолога | обзор SocialJet

Pond5 — контент-маркетплейс, который на старте карьеры предлагал только видео, а совсем недавно добавил себе в коллекцию фотографии, музыку, звуковые эффекты, шаблоны Adobe After Effects, 3D анимацию.

Преимущества: огромный выбор стокового контента, особенно видео и музыки; удобный поиск.

Недостатки: 50% комиссия Pond5 заставляет фотографов и поставщиков видео завышать цены на контент.

Цена: фотографы сами определяют цены на свои работы.

II. Социальные сети

Топ-19 полезных сервисов для контент-маркетолога | обзор SocialJet

SocialJet — платформа дистрибуции контента и нативной рекламы. Работает со всеми форматами контента в Telegram.

Преимущества: проверка каналов на накрутку, безопасные платежи и цены как при закупке напрямую делают работу в платформе удобной и выгодной. В кабинете всегда доступна онлайн-статистика размещений, а публиковать креативы теперь можно в 2 нажатия через специального бота прямо в Telegram.

Недостатки: не обнаружено.

Цена: зависит от масштаба РК, стартовый бюджет от 1500₽ рублей на кампанию.

Топ-19 полезных сервисов для контент-маркетолога | обзор SocialJet

Buffer — планировка, автопостинг и аналитика контента в одном месте. Можно планировать, публиковать и вести учет до 25 аккаунтов и до 2000 постов — в расширении для браузера Buffer или в десктоп приложении. Простой календарь планировки публикации контента в Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, LinkedIn.

Преимущества: простой и доступный интерфейс, есть бесплатные функции (3 аккаунта и 10 постов). Интеграция с WordPress, Feedly, Shopify. Публикация постов Buffer Publish, ответы на комментарии Buffer Reply, простая аналитика (охваты, подписчики, ER) Buffer Analyze в одном месте.

Недостатки: сервис не отслеживает конверсию постов; нет интеграции с Google Drive; вместе с подписками на Buffer Reply и Buffer Analyze цена сервиса увеличивается кратно.

Цена: тарифы по $12, 56 и 85 USD в месяц для индивидуальных блогеров и небольших брендов. Отдельные подписки на Buffer Reply и Buffer Analyze.

Топ-19 полезных сервисов для контент-маркетолога | обзор SocialJet

SMM Box — поиск, экспорт и автопостинг контента в семь соцсетей.

Преимущества: расширение под браузер; совместная работа над контент-планами; пакетная выгрузка изображений; аналитика активности соцсетей.

Недостатки: мало интеграций с внешними сервисами.

Цена: три тарифа по 150₽, 300₽ и 500₽ рублей в месяц.

Топ-19 полезных сервисов для контент-маркетолога | обзор SocialJet

SMMplanner — отложенная публикация контента в соцсетях. Аналог Buffer, но интеграций меньше.

Преимущества: сервис работает с основными соцсетями + мессенджеры Telegram, Viber; режим совместной работы; планировщик и напоминалка публикаций; интеграция с редакторами изображений Crello и Canva; шаблоны для постов, стикеры, геометки; персональные данные не собираются.

Недостатки: нельзя сохранять черновики постов без даты публикации; не хватает аналитики.

Цена: пять тарифов от 450₽ до 7500₽ рублей в месяц.

Топ-19 полезных сервисов для контент-маркетолога | обзор SocialJet

Tailwind — автопостинг в Instagram и Pinterest. Есть удобное расширение для Chrome и возможность масштабировать охваты с помощью групп Tailwind Tribes.

Преимущества: планировка и одновременный постинг до 1000 изображений из разных источников в одну или несколько Pinterest досок. Полноценная аналитика и доступ к нескольким тысячам сообществ Tailwind Tribes.

Недостатки: нельзя редактировать изображения перед постингом.

Цена: $10 USD в месяц для блогеров, $799 USD для профессиональных Pinterest-маркетологов.

Топ-19 полезных сервисов для контент-маркетолога | обзор SocialJet

Everyonesocial — CRM-система для соцсетей всех участников одной команды. Позволяет быстрее использовать имеющиеся охваты аккаунтов сотрудников для публикации новостей, поиска подрядчиков, создания и курирования контента для сотрудников. С помощью сетевых эффектов инструмент позволяет масштабировать охваты команд и продвигать экспертизу отдельных участников.

Преимущества: сервис подходит для создания приватных групп, рассылки уведомлений о предстоящих событиях, звонках и встречах. Можно создавать дайджесты из результатов работы отделов, публиковать посты для внутреннего маркетинга, организовывать мозговые штурмы, синхронизировать постинг на аккаунтах сотрудников.

Недостатки: похожие решения для отделов маркетинга, HR, продаж, фронтенда, внутренних коммуникаций. Нужен подробный онбординг, чтобы освоить сервис. Подходит для команд от 30 сотрудников и больше.

Цена: по запросу.

Топ-19 полезных сервисов для контент-маркетолога | обзор SocialJet

NovaPress — аналитика + редактор + отложенный постинг в соцсетях.

Преимущества: совместная работа; создание контента для 25 и более страниц/групп в едином кабинете; автоматическое добавление utm-меток; водяные знаки для изображений.

Недостатки: удобный инструмент работает только с публикациями для Telegram, VK, Одноклассники; мало интеграций с внешними сервисами.

Цена: четыре тарифа по $2,5, $8, $15 и $35 USD в месяц.

Топ-19 полезных сервисов для контент-маркетолога | обзор SocialJet

Meet Edgar — автопилот и единая библиотека для постинга в соцсетях. Работает с аккаунтами Facebook, Pinterest, Twitter, LinkedIn, Instagram.

Преимущества: до 1000 автоматических операций на 25 аккаунтах; автогенерация новых постов на основе архивных данных; обновление и републикация старых постов в режиме автопилота; простая статистика постинга.

Недостатки: нет интеграций со сторонними сервисами; нельзя подключать внешние алгоритмы (GPT-3) для генерирования постов.

Цена: два тарифа по $19 и $49 USD в месяц.

Топ-19 полезных сервисов для контент-маркетолога | обзор SocialJet

LiveDune — улучшенная версия Buffer. Подробная статистика и возможности проверки, сравнения аккаунтов.

Преимущества: автопилот постинга; мониторинг комментариев, уведомления в Telegram; ежечасная статистика и проверка на накрутки; интеграция с CRM-системами и внешними сервисами.

Недостатки: упор на проверку накруток аккаунтов, для комплексного инструмента не хватает универсальности.

Цена: тарифы по 400₽, 1600₽ и 7920₽ рублей в месяц.

Топ-19 полезных сервисов для контент-маркетолога | обзор SocialJet

Popsters — аналитика эффективности постинга в соцсетях. Можно сравнивать контент на своих аккаунтах и контент конкурентов.

Преимущества: подробная историческая динамика популярности контента; экспорт отчетов; определение эффективных кампаний.

Недостатки: не обнаружено.

Цена: один бесплатный тариф, три тарифа по цене в 399₽, 999₽ и 1899₽ рублей. Самый дорогой тариф покрывает отчетами 1 социальную сеть на 6 месяцев.

III. Дистрибуция, размещение, инфлюенсеры

Топ-19 полезных сервисов для контент-маркетолога | обзор SocialJet

MultiVu — сервис мультиканальной дистрибуции контента от Cision. Снимают, пишут, размещают earned и paid контент на радио, ТВ, вебсайтах. Отдельными услугами идут медиа туры, контакты с журналистами, производство/интеграция новостей, съемки видео, программирование.

Преимущества: все каналы дистрибуции отображаются на MultiVu Dashboard.

Недостатки: много предложений, в которых легко запутаться — требуется тщательное изучение каждой услуги вместе с менеджером MultiVu.

Цена: по запросу.

Топ-19 полезных сервисов для контент-маркетолога | обзор SocialJet

HARO — площадка обмена контактами и комментариями между экспертами, журналистами, PR-специалистами, блогерами. Аналог русскоязычного Pressfeed. После регистрации участники могут давать комментарии по своему профилю, получать 15 минут славы в изданиях разного калибра.

Преимущества: можно завести знакомства в редакциях интересующих вас изданий; давать ценные комментарии, которые будут полезны миллионам читателей и создадут личный бренд эксперта.

Недостатки: нужно иметь минимально интересный опыт для того, чтобы давать комментарии/интервью; необходимо уважать время и специфику работы журналистов.

Цена: бесплатно и тарифы по $19, 49, 149 USD в месяц.

Топ-19 полезных сервисов для контент-маркетолога | обзор SocialJet

Izea — платформа инфлюенсеров. Маркетплейс креаторов, блогеров, агентств и брендов Shake + простая аналитика показов РК в соцсетях.

Преимущества: поиск инфлюенсеров по типу соцсети, цене, продукту; прозрачные цены на интеграцию рекламной кампании у блогеров; большой выбор инфлюенсеров.

Недостатки: сложное ценообразование; непрозрачный контроль качества интеграций.

Цена: инфлюенсеры сами назначают цены.

Топ-19 полезных сервисов для контент-маркетолога | обзор SocialJet

UpContent — дистрибуция и курирование контента. Сервис интегрирован с Hootsuite, Buffer, Hubspot, Socxo, Lately, Mailchimp, Zappier — возможности по распространению релевантного контента солидные.

Преимущества: есть инструменты для настройки автоматического курирования контента, репостов; ИИ создает краткие резюме изображений и статей.

Недостатки: не хватает автоматического рерайта заголовком и генерации текста для репостов.

Цена: тарифы по $15, 95, 265 USD в месяц.

Топ-19 полезных сервисов для контент-маркетолога | обзор SocialJet

Joomag — инструмент для публикации и размещения контента. Позволяет собирать интерактивные презентации, посты для соцсетей, лидген формы и размещать их на всех десктоп и мобильных каналах.

Преимущества: шаблоны для интерактивного контента; встроенная CRM для отслеживания публикаций; интеграция с основными система email-маркетинга; брендированные публикации на App Store/Google Play Store на четырех языках; доступ к аудитории Joomag Newsstand; можно продавать платные подписки на свой контент.

Недостатки: больше подходит для каталогов, статических презентаций, брендовых и корпоративных рассылок.

Цена: 2500-9500₽ рублей в месяц.

Если мы что-то пропустили, напишите свой любимый сервис в комментариях!

88
1 комментарий

Дочитал, понравилось

1