В середине марта мы провели вебинар по маркировке рекламы, на который пригласили эксперта в сфере рекламного права Ирину Шурмину. Выбор эксперта был не случаен. Ирина руководит Лабораторией рекламного права и образовательной платформой WE TALK PRO, а также является соавтором курса повышения квалификации “Специалист по маркировке рекламы”, который п…
Поиск подходящих каналов – самая трудоемкая задача при планировании рекламной кампании в Telegram. Как правило, подбор проходит в несколько этапов:🟣 Быстро найти наиболее подходящие каналы🟣 Отсеить накрученные и мертвые🟣 Проверить оставшиеся на соответствие тематике и качество контента🟣 Осознать, что в конечной подборке слишком мало каналов🟣 П…
Осенью мы запустили обновленный TeleJet– платформу таргетированной рекламы в Telegram-ботах. С ее помощью можно прицельно показывать рекламу пользователям чат-ботов, ориентируясь не только на тематику бота, но и на интересы пользователей.
В TeleJet вы можете запустить таргетированную рекламу в чат-ботах, которая будет показана пользователям именно в тот момент, когда она будет наиболее эффективна. Подробнее смотрите в коротком видеоролике.
1 декабря выступаем на ежегодной большой конференции журнала «Пресс-служба» – «Новые технологии PR-работы».
Закон о маркировке рекламы продолжает вызывать массу вопросов у всех, кто с ней работает:🟣 Какие материалы нужно маркировать?🟣 Нужно ли указывать ИНН рекламодателя?🟣 Кто должен собирать и отправлять отчеты?🟣 Что будет если не получить токен?Вопросы регулярно повторяются, поэтому мы решили выпустить серию постов #SJ_о_маркировке , в которых буде…
Маркировка рекламы — одна из самых обсуждаемых тем на сегодняшний день. Неоднозначные формулировки, неучтенные ситуации, непрозрачность критериев оценки — самостоятельно разобраться с нововведениями в закон о рекламе не так уж просто.
Реклама у блогеров востребована не первый год. И чтобы подтвердить это, не нужно проводить глубокое исследование рынка – просто откройте любую социальную сеть и посмотрите контент, который публикуют инфлюенсеры. Почти наверняка вы быстро найдете прямую и нативную рекламу самых разных брендов, компаний и продуктов.
В этот четверг, 13 июля, в 16:00 по московскому времени мы проведем вебинар, который в первую очередь будет интересен владельцам telegram-каналов. Поговорим о модели монетизации с оплатой за действие, подскажем, как выбирать наиболее прибыльный офер и расскажем о платформе SocialLead.В программе:🔹 Что такое CPA-модель, как работает, в чём плюсы, ч…
Репутация в бизнесе создается годами, через работу с продуктом, клиентами, сотрудниками, подрядчиками, партнерами. И влияет не только на отношение людей к бренду, но и на стоимость самой компании. Если с деловой репутацией на рынке все в порядке, то компании значительно легче:🔹продвигать новые продукты🔹находить партнеров🔹удерживать клиентов🔹мот…