Поиск подходящих каналов – самая трудоемкая задача при планировании рекламной кампании в Telegram. Как правило, подбор проходит в несколько этапов:
🟣 Быстро найти наиболее подходящие каналы
🟣 Отсеить накрученные и мертвые
🟣 Проверить оставшиеся на соответствие тематике и качество контента
🟣 Осознать, что в конечной подборке слишком мало каналов
🟣…
Осенью мы запустили обновленный TeleJet– платформу таргетированной рекламы в Telegram-ботах. С ее помощью можно прицельно показывать рекламу пользователям чат-ботов, ориентируясь не только на тематику бота, но и на интересы пользователей.
Закон о маркировке рекламы продолжает вызывать массу вопросов у всех, кто с ней работает:
🟣 Какие материалы нужно маркировать?
🟣 Нужно ли указывать ИНН рекламодателя?
🟣 Кто должен собирать и отправлять отчеты?
🟣 Что будет если не получить токен?
Вопросы регулярно повторяются, поэтому мы решили выпустить серию постов #SJ_о_маркировке , в которых будем…
Маркировка рекламы — одна из самых обсуждаемых тем на сегодняшний день. Неоднозначные формулировки, неучтенные ситуации, непрозрачность критериев оценки — самостоятельно разобраться с нововведениями в закон о рекламе не так уж просто.
Реклама у блогеров востребована не первый год. И чтобы подтвердить это, не нужно проводить глубокое исследование рынка – просто откройте любую социальную сеть и посмотрите контент, который публикуют инфлюенсеры. Почти наверняка вы быстро найдете прямую и нативную рекламу самых разных брендов, компаний и продуктов.
В этот четверг, 13 июля, в 16:00 по московскому времени мы проведем вебинар, который в первую очередь будет интересен владельцам telegram-каналов. Поговорим о модели монетизации с оплатой за действие, подскажем, как выбирать наиболее прибыльный офер и расскажем о платформе SocialLead.
В программе:
🔹 Что такое CPA-модель, как работает, в чём плюсы,…
Репутация в бизнесе создается годами, через работу с продуктом, клиентами, сотрудниками, подрядчиками, партнерами. И влияет не только на отношение людей к бренду, но и на стоимость самой компании.
Если с деловой репутацией на рынке все в порядке, то компании значительно легче:
🔹продвигать новые продукты
🔹находить партнеров
🔹удерживать клиентов