SocialJet

+40
с 2019

SocialJet — платформа технологических решений для маркетинга, открывающая возможности мультиканального размещения рекламы для брендов и агентств.

23 подписчика
11 подписок
Маркировка рекламы - как не ошибиться
Маркировка рекламы - как не ошибиться

В середине марта мы провели вебинар по маркировке рекламы, на который пригласили эксперта в сфере рекламного права Ирину Шурмину. Выбор эксперта был не случаен. Ирина руководит Лабораторией рекламного права и образовательной платформой WE TALK PRO, а также является соавтором курса повышения квалификации “Специалист по маркировке рекламы”, котор…

Чат-бот в Телеграме: что это такое, зачем нужен и как работает, виды, примеры интересных, возможности и преимущества
Чат-бот в Телеграме: что это такое, зачем нужен и как работает, виды, примеры интересных, возможности и преимущества
Поиск по постам в Telegram
Поиск по постам в Telegram

Поиск подходящих каналов – самая трудоемкая задача при планировании рекламной кампании в Telegram. Как правило, подбор проходит в несколько этапов:
🟣 Быстро найти наиболее подходящие каналы
🟣 Отсеить накрученные и мертвые
🟣 Проверить оставшиеся на соответствие тематике и качество контента
🟣 Осознать, что в конечной подбо…

Реклама в телеграм-ботах: как запустить, где искать ботов и как выбирать, форматы размещения, преимущества и примеры

Осенью мы запустили обновленный TeleJet– платформу таргетированной рекламы в Telegram-ботах. С ее помощью можно прицельно показывать рекламу по…

Реклама в телеграм-ботах: как запустить, где искать ботов и как выбирать, форматы размещения, преимущества и примеры
1
Таргетированная реклама в Telegram-ботах через TeleJet

В TeleJet вы можете запустить таргетированную рекламу в чат-ботах, которая будет показана пользователям именно в тот момент, когда она будет наиболее эффективна. Подробнее смотрите в коротком видеоролике.

Какие нюансы маркировки рекламы важно не упустить?
Какие нюансы маркировки рекламы важно не упустить?

1 декабря выступаем на ежегодной большой конференции журнала «Пресс-служба» – «Новые технологии PR-работы».

Что нужно знать о маркировке рекламы? Часть 1
Что нужно знать о маркировке рекламы? Часть 1

Закон о маркировке рекламы продолжает вызывать массу вопросов у всех, кто с ней работает:
🟣 Какие материалы нужно маркировать?
🟣 Нужно ли указывать ИНН рекламодателя?
🟣 Кто должен собирать и отправлять отчеты?
🟣 Что будет если не получить токен?
Вопросы регулярно повторяются, поэтому мы решили выпустить серию постов…

Запись вебинара: "Маркировка рекламы и её влияние на рынок"

Маркировка рекламы — одна из самых обсуждаемых тем на сегодняшний день. Неоднозначные формулировки, неучтенные ситуации, непрозрачность критериев оценки — самостоятельно разобраться с нововведениями в закон о рекламе не так уж просто.

Вебинар: "Маркировка рекламы и её влияние на рынок"
Вебинар: "Маркировка рекламы и её влияние на рынок"
Что важно учесть при подборе блогеров для рекламы?
Что важно учесть при подборе блогеров для рекламы?

Реклама у блогеров востребована не первый год. И чтобы подтвердить это, не нужно проводить глубокое исследование рынка – просто откройте любую социальную сеть и посмотрите контент, который публикуют инфлюенсеры. Почти наверняка вы быстро найдете прямую и нативную рекламу самых разных брендов, компаний и продуктов.

Приглашаем на вебинар «CPA- и CPF-модели монетизации: как зарабатывать на подписчиках»
Приглашаем на вебинар «CPA- и CPF-модели монетизации: как зарабатывать на подписчиках»

В этот четверг, 13 июля, в 16:00 по московскому времени мы проведем вебинар, который в первую очередь будет интересен владельцам telegram-каналов. Поговорим о модели монетизации с оплатой за действие, подскажем, как выбирать наиболее прибыль…

Зачем проверять контент в каналах и пабликах перед размещением рекламы?
Зачем проверять контент в каналах и пабликах перед размещением рекламы?

Репутация в бизнесе создается годами, через работу с продуктом, клиентами, сотрудниками, подрядчиками, партнерами. И влияет не только на отношение людей к бренду, но и на стоимость самой компании.
Если с деловой репутацией на рынке все в порядке, то компании значительно легче:
🔹продвигать новые продукты
🔹находить партнеров