Поиск подходящих каналов – самая трудоемкая задача при планировании рекламной кампании в Telegram. Как правило, подбор проходит в несколько этапов:
🟣 Быстро найти наиболее подходящие каналы
🟣 Отсеить накрученные и мертвые
🟣 Проверить оставшиеся на соответствие тематике и качество контента
🟣 Осознать, что в конечной подборке слишком мало каналов
🟣 Пойти на второй круг поиска, но уже с более глубоким погружением
Весь этот процесс можно сделать гораздо проще и быстрее. В SocialData мы внедрили возможность поиска подходящих Telegram-каналов по контенту, который авторы в них размещают. Причем руками делать ничего не нужно. Нейронная сеть анализирует публикации за последние 30 дней и выдает понятное описание того, о чем пишет автор.
Подобный анализ, во-первых, позволяет быстрее отсеивать каналы с неприемлемым контентом, а во-вторых значительно расширяет пул подходящих каналов. Все это помогает экономить ресурсы компании и при этом значительно повысить качество составляемых подборок.
Нововведение уже доступно всем пользователям SocialData.