Последнюю неделю игрокам рекламного рынка России приходится искать альтернативные варианты реализации рекламных кампаний. Бренды стараются перевести свою аудиторию на другие площадки, срочно ищут замену привычным сервисам и перераспределяют бюджеты с учетом введения новых ограничений. Это отнимает колоссальное количество ресурсов, и не все могут себе их позволить.
Мы предлагаем решение – автоматическое размещение рекламы в Telegram, Vk, Одноклассниках и Rutube. Все также доступны форматы нативной рекламы в Instagram и Facebook (официальный рекламный инвентарь сейчас там не доступен). Подробно рассказали в статье на Cossa
P.S. Для тех, кто только подбирает альтернативные варианты размещения рекламы — мы готовы провести консультации по нашим возможностям. Пишите нам на почту partners@socialjet.pro
Ага сейчас банки будут в однокласниках делать рекламу и только...
есть и такие кейсы