Да, есть такое. Самое интересное, что я почти уже решил на что потрачу эти бонусы, даже в корзину добавил товар, но решил отложить на завтра оформление, а завтра уже их нельзя было списать) Ну и ладно, видимо не сильно та вещь нужна была, куплю потом дешевле в другом месте может даже и без бонусов)
Конкуренция то, это понятно, но они сами рубят сук, на котором сидят такими действиями. Я же естественно ни сам, ни мои близкие теперь там ничего не будем покупать, то есть как минимум человек 10 они потеряли клиентов, не говоря о том, что после моего поста может кто нибудь ещё перестанет там покупать ради кэшбека. Я думал всегда, что правильная стрегия ведения бизнеса это расширять клиентскую базу, а не сужать её наоборот. Сначала снизили с 50 до 30% снизили возможность списания бонусов, теперь новогодние баны подъехали после повышенных кешбэков, завтра снизят до 15% и т.д. Вектор движения в принципе понятен данной конторы. ДНС и так их уже опережает, и без всяких бонусных программ, так что наврятли Мвидео ещё долго протянет.
За что накопилось, уже ответил выше людям. Предположение только одно, что много бонусов было) У многих похожая ситуация была, так же скидывали свои покупки и заказы люди, было видно, что для себя брал, но Мвидео без разницы, они и не разбираются. Даже в их официальном ответе не написана конкретная причина блокировки, а все так же шаблонный ответ и сам ответ пришёл менее чем через час, как его отправили, поэтому уверен, что это робот автоматически отвечает на такие запросы.
Вот сам айпад
Львиная часть этих бонусов пришла за айпад, с которого я сейчас и пишу. Вот фото заказа, внизу количество бонусов, и фото самого айпада, что реально для себя брал а не на продажу.
Во-первых, никто не воюет, я просто поделился своей историей, чтоб больше людей знала о том, что Мвидео может запросто их кинуть с бонусами, особенно когда их много на счету. А во-вторых, очевидно у меня не больше свободного времени, чем у таких людей как вы, которые оставляют свои полезные и содержательные комментарии.
Причём здесь это вообще? Вы сами то читали эти статьи? Там речь идёт о злоупотреблении бонусами сотрудниками этих компаний, а не клиентами, это абсолютно разные вещи. Естественно если сотрудник организации занимается аферами такими, то это подсудное дело, так как они материально-ответственные лица практически все.
Ваши "ответы" в смс и на почту я уже прикрепил посту, люди их увидят, шаблонами одинаковыми всем овтечаете, хоть бы без ошибок отвечали ей богу, понабрали себе в поддержку и СБ некомпетентных людей. Видимо план от руководства поставили вашей СБ заблокировать определённое кол-во пользователей с большим количеством бонусов, чтоб прибыль не потерять свою. Сами себя закапываете таким отношением к клиентам. Люди вам деньги несли, а вы к ним одним местом развернулись, надеюсь все меньше и меньше у вас клиентов будет, может одумаетесь тогда, что не в ту сторону ведёте свою компанию.
Да это бестолку, в других ветках юристы уже сказали, что без вариантов, разблокировки карты не будет, потому что в их "уставе" написано, что они вправе без объяснения причин и в любой момент прекратить действие бонусной каты для любого участника. Бонусы же это не деньги, а фантики этой организации, такие же как например сберспасибо (только ещё хуже намного), поэтому и никакие правовые акты не распространяются на них.
Отличная шутка, клоуны блин🤡